КЕЙС

БРЯНСКИЙ ЛЕС

Через 1 год работы над проектом мы достигли среднего ROI 433%
по каждому месяцу работы.
клиент
Фабрика Брянский лес производит межкомнатные двери из массива, входные группы, а также двери с эмалевым покрытием из современных материалов. Двери фабрики могут быть выполнены с различными вариантами открываний, в т. ч. раздвижными, рото и прочими.

Численность персонала фабрики более 100 человек. Реализация продукции осуществляется в розничных салонах фабрики на территории Москвы.
задача
Увеличить количество обращений с сайта в 2 раза. Добиться повышения продаж через дизайнеров на 50%
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
Проводили доработку сайта, запускали e-mail рассылки
мы управляем репутацией клиента в глазах целевой аудитории, повышаем лояльность к бренду и продукту, выстраиваем доверительные отношения клиент-ЦА.
мы считаем расходы на маркетинг и прибыль, которую приносим. И уверены, что это лучший показатель нашей эффективности.
Запускали контекстную рекламу в Яндекс и Гугл
Создавали контент
Анализировали результаты
01
02
03
04

доработка сайта

01

посадочные страницы

Были созданы отдельные посадочные страницы под каждые группы запросов (ранее весь трафик приходил на общую страницу каталога). Посадочная страница рассказывала посетителю о преимуществах продукции (это было необходимо, т.к. продукция фабрики стоит выше рынка, и просто приземлив посетителя на страницу каталога его было просто потерять). Пример посадочной страницы →

02

Общая страница каталога

Исторически Брянский лес занимался производством и продажей межкомнатных дверей. Но последние несколько лет фабрика также производит другие товарные категории. Наша задача состояла в том, чтобы рассказать об этому посетителю сайта.
Для этого на основной странице каталога были сделаны интерактивные элементы, переключаясь между которыми открываются страницы с разными категориями товаров. Посмотреть страницу каталога →

03

Доработка карточки товара

Сайт создавался одной из ведущих студий, выглядел впечатляюще и даже занимал призовые места на конкурсах. К сожалению, из-за большого количества wow элементов, пользователь на сайте часто не понимал, что происходит. Процент отказов достигал 45% (и это с органического трафика).
Например при открытии карточки товара у пользователя на весь экран появлялась огромная дверь, выглядело это так — будто что-то сломалось.
Мы снизили показатель отказов в 2 раза, всего лишь упростив переход в карточку товара.
В последствии мы добавили в карточку техническую информацию и видеообзоры товаров.

Контекстная реклама

Уже на второй месяц мы увеличили количество заявок с сайта в 3 раза. Как?
01
Собрано семантическое ядро из более чем 500 целевых запросов, по 12 сегментам. В тематике межкомнатных дверей огромный объем семантики, но т.к. заказчик реализует только продукцию своей фабрики, это сильно ограничивает количество подходящих запросов.
02
Созданы рекламные кампании на поиске и в сетях (обычные и широкоформатные объявления), баннер на поиске, ретаргетинговые и ремаректинговые кампании. В объявлениях были прописаны цены, чтобы сразу отсечь нецелевой трафик (с помощью семантики сделать это невозможно). Под каждый сегмент проводилось A/B тестирование объявлений с целью выявления наиболее эффективных.

01

Собрано семантическое ядро из более чем 500 целевых запросов, по 12 сегментам. В тематике межкомнатных дверей огромный объем семантики, но т.к. заказчик реализует только продукцию своей фабрики, это сильно ограничивает количество подходящих запросов.

02

Созданы рекламные кампании на поиске и в сетях (обычные и широкоформатные объявления), баннер на поиске, ретаргетинговые и ремаректинговые кампании. В объявлениях были прописаны цены, чтобы сразу отсечь нецелевой трафик (с помощью семантики сделать это невозможно). Под каждый сегмент проводилось A/B тестирование объявлений с целью выявления наиболее эффективных.
Тщательно отминусованы нерелевантные фразы. Для правильной минусации мы очень глубоко вникли в специфику продукции. Выявили целевую аудиторию сайта. Ею стали мужчины и женщины от 34 до 55 лет. Применили корректировки ставок по возрасту, а также устройствам.

E-mail рассылка

Одной из наших задач было повышение продаж через дизайнеров и архитекторов. Для выполнения этой задачи мы решили использовать e-mail маркетинг (сервисы Mailchimp и Sendpulse).

01

Холодная рассылка

Мы собрали базу для рассылки из 4000 адресов и отправили по ней коммерческое предложение.
Уже в первый месяц мы получили 7 заявок на просчет, 2 из которых сконвертировались в продажу. К пятому месяцу мы достигли поставленных KPI. По прошествии года после проведения рассылки продолжают приходить заявки по отправленным в тот момент КП.

02

Теплая рассылка

Для дизайнеров тесно работающих с фабрикой мы проводили специальные акции, совместно создавали контент и распространяли его с помощью рассылки по базе клиентов. Кроме того, мы поздравляли партнеров с праздниками, напоминая о лояльности и благодарности за совместную работу.

контент

Этот инструмент тесно связан с e-mail рассылкой по действующей базе. Помогал нам создавать инфоповоды, прогревать аудиторию и создавать определенный образ в глазах аудитории.

Что мы делали?

01

Совершали выездные фотосессии в интерьеры созданные дизайнерами-партнерами и писали об этом в блоге.

02

Создавали тёплые посты в социальных сетях, упоминая в них наших партнеров и восхищаясь их проектами.

03

Писали информационные посты о продукции, стараясь сохранить максимально живой язык и не пытаясь что-то продать.

аналитика

Тут у нас возникли трудности: заказчик отказался от подключения коллтрекинга. Также многие конверсии происходят офлайн, без оставления заявки на сайте или предварительного звонка.

В своей работе мы ориентируемся на рост продаж, поэтому мы слушали все входящие звонки, выявляли новых заказчиков и сопостовляли эту информацию с данными о продажах из CRM.
РЕЗУЛЬТАТЫ
мы управляем репутацией клиента в глазах целевой аудитории, повышаем лояльность к бренду и продукту, выстраиваем доверительные отношения клиент-ЦА.
мы считаем расходы на маркетинг и прибыль, которую приносим. И уверены, что это лучший показатель нашей эффективности.
Средний ROI за год работы 433%
База действующих партнеров расширилась в 2,7 раза
Показатель отказов на сайте снизился более чем в 2 раза
Количество заявок увеличилось более чем в 3 раза
01
02
03
04
Лояльность аудтории, которой мы добивались с помощью контента измерить невозможно, но продажи через рекомендации выросли в 2,5 раза.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
г. Москва, БП Румянцево, корпус Г, офис 122
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 34
© 2020 Sergey Shmargun
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.