КЕЙС

КОРЁ — доставка настоящей корейской кухни в Москве.

Разработали новый сайт, в результате чего в разы повысили продажи, кроме того увеличили лояльность клиентов ресторана.
исходные данные
Корё обратились в нашу студию за разработкой сайта. Даже не просто сайта, а интернет-магазина, где клиент мог бы заказать еду с доставкой по Москве.

У ресторана уже был сайт, но он не отвечал принятым сегодня стандартам функциональности и не отличался дизайном. Его можно было назвать морально устаревшим и совершенно не удобным для клиентов — нельзя было заказать блюда, а лишь посмотреть фото и цену. Клиент мог выбрать блюда по не самым выразительным фото и оставить свои контакты или позвонить в ресторан. После этого ему привозили еду и он оплачивал ее наличными. Согласитесь, не самая простая схема.
задача
Разработать удобный и понятный сайт с функцией интернет-магазина и запоминающимся ярким дизайном. Важна адаптивность, чтобы клиент мог заказать еду даже с телефона.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Разработали подробную схему нового сайта
мы управляем репутацией клиента в глазах целевой аудитории, повышаем лояльность к бренду и продукту, выстраиваем доверительные отношения клиент-ЦА.
мы считаем расходы на маркетинг и прибыль, которую приносим. И уверены, что это лучший показатель нашей эффективности.
Обновили фирменный стиль
Организовали фотосессию, чтобы сделать фото 130 блюд
Интегрировали систему оплаты и карту с зонами доставки
01
02
03
04

01

Понятный UX

Первым делом при создании любого сайта следует понять, кто и как будет с ним взаимодействовать, к каким действиям мы должны всеми силами подтолкнуть посетителя, не запутав его, дать то, чего он хочет. Так как сайт планировался многостраничный, чтобы не запутаться самим, мы создали подробную схему сайта.
На схеме отражены главные разделы, подразделы, спорные моменты, которые мы дорабатывали вплоть до конца работ. Было решено сделать Главную страницу неким кратким содержанием всего сайта, чтобы новый гость, окинув взглядом лишь ее, мог сразу понять, куда он попал и что ему предлагают. Поэтому на Главной странице нужны были блоки:
1
Первый экран (яркий, манящий, сообщающий, что это особый ресторан)
2
Контакты
3
Фид меню (несколько строк с товарами, чтобы показать ценовой сегмент и ТОПовые блюда)
4
О ресторане (чем Корё необычен)
5
Доставка (говорим, что она в принципе есть)
6
Бизнес-ланчи (у ресторана хорошие предложения)
По сути у нас получился лэндинг. Но каждый его пункт имел свою собственную страницу, где были описаны подробности.
Все шло по плану, кроме одной страницы — Галерея. Заказчик хотел разместить на ней фото блюд, но в итоге от этой страницы было решено отказаться в пользу страницы Бизнес-ланчей, так как сайт и так оказался очень визуально насыщенным.

02

Дизайн

У нас было два варианта дизайна сайта
1
Карточный UI
2
Классический линейный
Заказчик предпочел более стандартный для отрасли вариант — классический линейный.
Было решено, что страницы будет едина, без явных блоков, выделенных визуально. Блоки отделены между собой пустым пространством, смысловой составляющей.
Каждый экран представляет собой новый смысловой блок, условно поделенный на 2 части: изображение и текст. Для динамики эти элементы меняются местами на протяжении всей страницы.
Практически сразу у нас возникли проблемы:
1
Старый логотип никак не вписывался ни в одну из новых концепций
2
Старый фотоконтент был очень плох и ретушью это решить было нельзя
Мы решили сделать новый логотип. Получилось традиционно — использовали корейские иероглифы, и одновременно игриво — использовали шрифт PRK P Yeso Bold. Получилось необычно.
И, если вопрос с логотипом мы смогли закрыть собственными силами, то проблему фотоконтента мы никак не могли решить. Чтобы создать новые фотографии 130 блюд (!) мы пригласили фуд-фотографа, заказали дизайнерскую посуду, собрали небольшой референс и за 5 рабочих дней все было сделано.
03
АДАПТИВНОСТЬ
Так как доставку еды часто заказывают не с лэптопа, а со смартфонов, обязательным пунктом нашей работы была адаптация всех страниц и всего функционала под разные устройства.
Некоторые блоки на страницах были сверстаны резиновыми, остальные — статичными.

04

интеграции

Если стоит задача создания интернет-магазина, после создания основных страниц и их контентного наполнения все самое интересное только начинается.
Нам предстояло:
1
Настроить оплату картами на сайте (был выбран интернет-эквайринг от Сбера)
2
Создать собственную доставку (без интеграций с существующими службами доставки, нужно было сделать разные зоны с разной стоимостью и минимальной суммой для того, чтобы клиент получил заказ бесплатно)

05

перелинковка

Учитывая тот факт, что у заказчика уже был сайт, вы решили оставить старые url страниц. Это важно как для спокойствия клиента, так и для поисковых роботов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
мы управляем репутацией клиента в глазах целевой аудитории, повышаем лояльность к бренду и продукту, выстраиваем доверительные отношения клиент-ЦА.
мы считаем расходы на маркетинг и прибыль, которую приносим. И уверены, что это лучший показатель нашей эффективности.
За месяц нашего наблюдения за работающим сайтом, мы заметили, что количество заказов выросло в разы, что подтвердил заказчик. В наше время доставка и удобная оплата стали одними из основных критериев выбора не только ресторана, но и любого магазина. Клиенты стали легко ориентироваться в блюдах, изучать их по фото и описаниям, добавлять в корзину и им уже не надо было готовить наличные для оплаты курьеру. Мы упростили клиентский путь, а значит выполнили глобальные задачи — повысили лояльность и продажи.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
г. Москва, БП Румянцево, корпус Г, офис 122
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 34
© 2020 Sergey Shmargun
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.