КЕЙС

Контекстная реклама для производителя межкомнатных дверей

За полгода работы снизили среднюю стоимость заявки на 70%
исходные данные
Linedoors - это производитель межкомнатных дверей в сегменте от эконома до среднего. В ассортименте присутствуют как двери пвх, так и в эмали/шпоне.
В Москве у производителя собственный большой склад, а для удобства покупателей была разработана услуга “Выездной шоу-рум”.

Заказчик обратился в нашу студию в июле 2022 года.
задача
Увеличить количество обращений от потенциальных клиентов при сохранении текущего рекламного бюджета.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Провели аудит действующих РК
Составили структуру новых РК
Изучили бизнес заказчика
Собрали семантическое ядро
01
02
03
04
Составили объявления
Настроили аналитику
05
06
Запустили контекстную рекламу
Повышали эффективность рекламы
07
08

01

Аудит

При проведении аудита были выявлены причины низкой эффективности рекламных кампаний. У них отсутствовала структура, неправильно подобрана семантика и отсутствовала расширенная аналитика.

Стоимость лида на момент аудита составляла около 7000 рублей - что неприемлемо для ассортимента, который предлагал производитель.

02

Составление структуры новых РК

Составили стратегию выкупа трафика и приняли решение использовать все доступные форматы, в т.ч. динамические.
Структура была следующей:
  • 1
    Общая поисковая кампания - широкая семантика и категории. Стратегия - оптимизация конверсий с оплатой за клики.
  • 2
    Несколько акцентных поисковых кампаний (по самым сильным оферам) - ручное управление ставками.
  • 3
    Кампания в сетях - несколько общих оферов. Таргетинги - семантика, интересы, ретаргетинг на посетителей сайта не совершивших конверсию с разбивкой по давности визита, LAL.
  • 4
    Торговая кампания (модели, товары) - Оптимизация конверсий с оплатой за конверсии.
  • 5
    Динамическая РК (модели, товары)  - Оптимизация конверсий с оплатой за конверсии.
  • 6
    Смарт-баннеры (конкретные товары)  - Оптимизация конверсий с оплатой за конверсии.
  • 7
    Баннер на поиске - оптимизация кликов
Цель динамических форматов - дать ширину семантики, которую мы могли не охватить при ручном сборе ядра.

03

Изучение бизнеса

Для правильной расстановки акцентов при распределении рекламного бюджета нужно выявить сильнейшие продуктовые предложения заказчика.

Для этого мы провели подробное интервью, изучили структуру продаж и коэффициент конверсии из заявки в продажу для различных товарных групп.

По результатам интервью были выявлены несколько направлений, которые мы вынесли в акцентные поисковые кампании и закупали по ним трафик на ручном управлении ставками.

04

Составление семантического ядра

Нашей основной задачей на этом этапе стала проработка акцентных направлений в глубину и создание ширины для общей кампании.

Собирали общую и категорийную семантику, товарную решили охватить с помощью динамических форматов.
АКЦЕНТНЫЕ КАМПАНИИ
дают заявки сразу после старта

ОБЩАЯ КАМПАНИЯ
дает данные для выявления перспективных направлений и их дальнейшей глубокой проработки с выносом в отдельную РК.
Как итог - 2 акцентных направления, 17 направлений для общей РК.

Общий объем семантики получился порядка 800 ключевых слов.

05

Составление объявлений

При составлении объявлений мы использовали информацию полученную во время брифинга заказчика. Например, делали акцент на новой для рынка услуге - выездной шоу-рум.
пример объявления на поиске
пример объявления в сетях
Использовали все доступные расширения на поиске и в сетях. Для поисковых отдельно составляли десктопные и мобильные объявления. Для сетевых использовали большое кол-во креативов, галереи, видео.

06

Настройка аналитики

  • 1
    Подключили Коллибри коллтрекинг и e-mail трекинг.
  • 2
    Настроили перехватчик форм, для того чтобы не пропускать конверсии. С ним пришлось повозиться, настраивали вручную при помощи поддержки Коллибри.
  • 3
    Провели синхронизацию Коллибри с Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. События фиксировались только для рекламного трафика, скрипт срабатывал при наличии в utm-метке параметра yandex.
  • 4
    Настроили сценарии переадресации звонков.

07

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
1
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
сразу после запуска мы получили 5 заявок, по стоимости они были на 50% дешевле, чем до начала работ.
2
КОНЕЦ ВТОРОЙ НЕДЕЛИ
общее кол-во заявок составило 12, стоимость лида снизилась еще на 10% от первой недели.
3
МЕСЯЦ
сохраняли показатели в течении первого месяца, параллельно занимаясь поиском точек роста.

08

Повышение эффективности

На втором месяце, заказчик убедившись в эффективности РК решил увеличить рекламный бюджет.

Просто повысить ставку в акцентных РК - неэффективный шаг, который привел бы к увеличению бюджета и стоимости лида.

Для решения этой задачи мы проанализировали Общую РК на поиске, которую ранее использовали в ширину. По результатам анализа нашли 3 продуктовых направления с потенциалом для развития. Эти направления мы вынесли в новые акцентные кампании, проработали в глубину, повысили по ним бюджет и ставки. По этой логике мы использовали и динамические форматы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За полгода работы над проектом удалось добиться результатов
  • Снизили среднюю стоимость заявки на 70%
  • Повысили среднемесячное количество заявок в 5 раз
Мы до сих пор продолжаем работу над развитием проекта, тестируем новые гипотезы и продолжаем повышать эффективность рекламных кампаний. Планируем подключение новых рекламных инструментов.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.