КЕЙС

Контекстная реклама для производителя гардеробных

Увеличили количество целевых заявок в 4 раза за 6 месяцев работы над проектом
исходные данные
Маркос Мебель - производитель гардеробных по индивидуальным заказам в ценовом сегменте Премиум.

У компании два основных предложения - гардеробные по индивидуальным заказам и собственная линейка модульных шкафов. При производстве используются только качественные материалы. Компания работает как с розничными покупателями, так и в B2B-направлении.

Заказчик обратился в нашу студию в октябре 2022 года.
задача
B2C - Увеличить количество заявок с контекстной рекламы в 2 раза при сохранении рекламного бюджета.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Провели аудит
Собрали семантическое ядро
Составили объявления
Настроили аналитику
01
02
03
04
Запустили контекстную рекламу
Масштабировали результаты
05
06

01

Аудит

Перед началом работы мы изучили предыдущие маркетинговые активности заказчика. Работы проводились разными подрядчиками, без четкой структуры и проработанной воронки продаж.

Так, например, Instagram команда заказчика вел своими силами, а до блокировки соцсети в России основной поток заявок приходил именно оттуда.

Контекстная реклама работала с переменным успехом - до объявления частичной мобилизации в РФ она приносила какие-то заявки, но на момент обращения в нашу студию РК работали практически в холостую.

Из позитивных моментов можно отметить качественный лендинг, качественный фото и видеоконтент, точечные успешные PR-активности, которые мы в дальнейшем использовали как крючки в объявлениях.
Аудит конкурентов
Гардеробные и шкафы - высоко конкурентная ниша с довольно ограниченным объемом сформированного спроса. Для правильной отстройки от конкурентов мы изучили их рекламные объявления и посадочные страницы по акцентным запросам.

Проанализировали качество посадочных страниц конкурентов, их наполнение и заложенные смыслы. Эта информация дала нам идеи для последующей проработки семантического ядра.

02

Семантическое ядро

В нише заказчика ограниченное количество подходящих ключевых слов и они довольно очевидны.

Для того, чтобы не задирать CPC мы нестандартно подошли к сбору семантического ядра, проработав низкоконкурентные конверсионные ключи.

Очевидную семантику мы тоже использовали, но на этапе проектирования структуры аккаунта решили поставить её в очень строгие рамки с помощью корректировки ставок.

Структура рекламных кампаний получилась следующей:

03

Объявления

Прорабатывая поисковые объявления мы учли конкурентные преимущества заказчика, сформулировав тесты следующим образом:
В сетях при первом контакте мы не старались выделиться броскими формулировками, делали акцент на сухой констатации оффера.

К нашему счастью, у заказчика было огромное количество фотографий и видеороликов выполненных проектов - это дало возможность составить большое количество объявлений без опасений, что изображения примелькаются.
На этапе ретаргетинга позволили себе немного покреативить. Поиграли с формулировками, саму коммуникацию разбили на 2 этапа, привязанные к давности посещения сайта.

Дополнительно на этапе ретаргетинга использовали проведенные ранее заказчиком PR-активности. Заказчик, например, ранее размещал в крупных интерьерных журналах совместные проекты с дизайнерами. Этот факт мы использовали для повышения доверия к заказчику, что крайне важно Премиальном ценовом сегменте.

04

Аналитика

На этапе настройки аналитики было важно отследить все возможные варианты связи клиента с заказчиком.

Для реализации этой задачи мы использовали сервис Callibri, в котором настроили коллтрекинг и перехватчик форм. Т.к. заявки часто приходили письмом на электронную почту, мы дополнительно подключили e-mail трекинг, чтобы фиксировать и такие обращения.

Провели интеграцию Callibri с Яндекс.Метрикой - в метрику передавалась общая цель по звонкам/заявкам/письмам. Далее использовали эту цель для оптимизации рекламных кампаний.

05

Запуск

Уже в период тестового ведения рекламных кампаний мы получили в 2 раза больше заявок, чем за предыдущий месяц со старым подрядчиком, сохранив при этом рекламный бюджет.

Наша стратегия с диверсификацией сработала удачно.

По основной семантике мы получали дорогой, но очень конверсионный трафик

По неочевидным низкоконкурентным запросам было много трафика, он был менее конверсионным, но средняя стоимость заявки выходила даже несколько ниже, чем по основной очевидной семантике

На старте себя хорошо проявила реклама в сетях, но в дальнейшем автостратегия не смогла обучиться и кампания начала стагнировать.

Тут мы уперлись в потолок, т.к. уже проработали весь сформированный спрос.

05

Новые гипотезы

Работа со сформированным спросом всегда рано или поздно упирается в потолок. Особенно, когда работа ведется с ценовым сегментом выше среднего в довольно узкой нише. Конечно, можно попробовать проработать информационники, по которым можно получить большой охват и некоторую вероятность конверсии, но это не самый эффективный путь.

Для того, чтобы получить дополнительные заявки мы решили сделать акцент на РСЯ. Сети у нас очень успешно стартанули, но в какой-то момент кампания не получила нужное количество конверсий, алгоритм не понял как подбирать аудиторию и кампания начала стагнировать.
Для решения проблемы с обучением рекламной кампании мы провели корреляционный анализ. В рамках этой работы мы изучили с какой микроконверсией коррелирует наша макроконверсия и оптимизировали нашу РК под микроконверсию совершавшуюся более 20 раз в неделю.
Это был ключик, который в течении следующего месяца помог обучить рекламную кампанию. В дальнейшем мы продолжили ее масштабировать.

РЕЗУЛЬТАТЫ

х4
За 6 месяцев работы над проектом нам удалось увеличить количество заявок с рекламы в 4 раза
Мы до сих пор продолжаем работу над развитием проекта, тестируем новые гипотезы и продолжаем повышать эффективность рекламных кампаний. Планируем подключение новых рекламных инструментов.

Отзыв КЛИЕНТА

  • ВИТАЛИЙ КУЛЕВ
    Директор Maркос Мебель
    Благодарю Shmargun Studio за плодотворное сотрудничество. В лице студии нашли опытных и ответственных исполнителей по закупке трафика. Хочу отметить вовлеченность команды в проект, грамотные консультации и оперативную обратную связь по всем вопросам.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.