В начале марта 2021 года в нашу студию обратился интернет-магазин ТЕХНИКА БЫТА с запросом на настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
До этого основным источником трафика для заказчика был Яндекс. Маркет, но в связи с отключением модели ADV на маркете ожидалась просадка трафика и было нужно найти новые конверсионные источники.
До нас в настройке контекстной рекламы ТЕХНИКЕ БЫТА пытались помочь несколько топовых студий. К сожалению, у них ничего не вышло, реклама работала в минус. Конкуренция в нише запредельная.
Нам сыграло на руку, что мы могли проанализировать предыдущие кампании и найти собственное решение задачи.
ТЕХНИКА БЫТА — это более 9000 SKU. На первом этапе мы брали категорию — кондиционеры, т.к. это основная товарная категория заказчика.
В нише очень большое количество семантики, особенно низкочастотной. Распространенная схема настройки по которой работают потоковые студии: запустить рекламу по высокочастотникам (общие запросы с продающей добавкой + общие запросы по брендам) при этом весь низкочастотный пласт игнорируется.
В процессе работы с заказчиком мы встретили всего пару интернет-магазинов работавших по низкочастотникам.
Почему?Настройка по высокочастотникам занимает гораздо меньше времени. Каждый приходящий в контекст с кондиционерами в первую очередь собирает запросы вроде «купить кондиционер» на выходе стоимость клика по таким запросам приближается к 200 рублям, при том что конверсия интернет-магазинов в среднем 1%.
Мы не стали экономить время разработки рекламных кампаний в ущерб бюджету заказчика и сразу стали прорабатывать низкочастотники.
Что мы брали?