КЕЙС

UNIFLOORS — крупный производитель напольных покрытий.

Средний ROMI по контекстной рекламе составил 890%, по таргетированной — 311%.
исходные данные
Компания Unifloors — это крупный производитель напольных покрытий из дерева, работающий на рынке с 1998 года. Это компания с собственной сырьевой базой.
Unifloors обратились в нашу студию на завершающей стадии разработки нового сайта.
задача
Помощь в развитии розницы на территории Москвы. Производитель открыл большой имиджевый шоу-рум, нужен был человеческий трафик.
Еще одна задача — развитие дизайн-архитектурных продаж и создание лояльной базы постоянных партнеров.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Провели предварительный аудит
Настроили аналитику
Запустили контекстную рекламу
Запустили таргетированную рекламу
01
02
03
04
Создавали контент
Проводили e-mail рассылки
05
06

01

Предварительный анализ

Перед началом работ по настройке рекламы мы провели анализ рынка напольных покрытий в Москве. На его основе выявили ряд ключевых преимуществ заказчика.
Ключевыми преимуществами Unifloors были
1
Гибкое производство и возможность изготовления индивидуальных заказов
2
Собственная сырьевая база и большой склад в Московской области
3
Возможность создания индивидуального цвета покрытия
4
Бесплатный дизайн-проект пола
5
Выезд технолога на объект
6
Бесплатное изготовление образцов
7
Неограниченное время хранения продукции на складе
8
Система защиты заказов для дизайнеров
На основе выявленных преимуществ в дальнейшем формировались рекламные кампании.

02

Настройка аналитики

В этом проекте мы использовали Callibri. С помощью мультитрекинга мы отслеживали звонки, отправку писем на почту и заявки через форму на сайте. Для новых лидов из Callibri автоматически создавалась сделка в Amocrm на определенном этапе воронки. Кроме того, в Amocrm нами была настроена интеграция с Jivo — обращения в чат на сайте и whatsapp передавались в систему.
Яндекс.Метрика
С помощью метрики мы следили за поведенческими характеристиками на сайте, кроме того из Callibri передавались данные о новых лидах. Это было необходимо для оптимизации автостратегий, которые мы запускали после сбора статистики.
Google Analytics
В аналитике была создана цель по лидам из Callibri. Аккаунт аналитикс мы связали с аккаунтом Google. Рекламы и настроили передачу конверсий. Таким образом мы смогли оптимизировать рекламные кампании под новые заявки.

03

Контекстная реклама

Рекламные кампании были настроены в Яндексе и Google. Первый месяц обе рекламные площадки работали на ручных стратегиях. В структуре аккаунтов было 10 сегментов в соответствии с количеством товарных групп.
Мы использовали поисковую рекламу, рекламу в сетях, ремаркетинг и другие форматы кампаний.
В нише напольных покрытий большое количество семантики. Очень важно выявить правильные ключевые слова. Наш опыт работы в сфере заказчика позволил пройти этот этап быстро и легко.
Соотношение расхода рекламного бюджета было 70/30 в пользу яндекса, трафика по тематике там гораздо больше и он немного дешевле. Мы до сих пор не выработали весь потенциал сформированного спроса в нише и продолжаем масштабировать кампании.
Кампании в Яндекс запускались на ручном управлении ставками, после получения нужного количества конверсий мы начали тестировать автостратегии с оптимизацией под лида.
В гугле на старте мы использовали ручные стратегии для поиска и автостратегии для сетей и аналогично яндексу, по мере сбора конверсий подключали оптимизацию под конверсии.
Создание объявлений
При написании объявлений нашей задачей было подчеркнуть основные преимущества производителя выявленные на этапе предварительного анализа.
Для этого мы использовали весь доступный инвентарь.
Unifloors — молодой бренд на розничном рынке. В сетях нашей задачей было создать медийный эффект — мы указывали название бренда в объявлениях, использовали имиджевые фото салона и следили за статистикой бренд-запросов.
результаты
1
Средняя стоимость лида с контекстной рекламы — 1800 рублей
2
Рост бренд запросов в 3,3 раза
3
Средний ROMI 890%

04

таргетированная реклама

Мы уже не первый раз работаем в сфере строительно-отделочных материалов и решаем задачу привлечения дизайнеров, мы накопили большой опыт в этой сфере и базу активных дизайнеров из 4000 контактов.
Настраивая таргетированную рекламу мы использовали эту базу для сбора look-a-like аудитории.
Плейсменты — лента facebook и instagram, stories инстаграм.
Аудитория: Look-a-like, 25−50 лет, Москва и МО
Кампании на лид-форму и конверсии.
примеры креативов
результаты
1
Средняя цена валидного обращения — 2048 рублей
2
ROMI таргетированной рекламы 311%
Все лиды попадали в b2b воронку. И в дальнейшем прогревались с помощью контента.

05

Контент-маркетинг

Т.к. сам заказчик в своей деятельности ориентируется на высокие чеки и работу с индивидуальными проектами, частью нашей стратегии стало создание качественного контента и наполнение информационного поля.
С помощью контента мы решали сразу 3 задачи
1
Рассказывали о ценностях бренда
2
Приводили на сайт органический трафик
3
Прогревали базу партнеров для повторных продаж
Как мы это делали
1
Подбирали релевантные запросы
2
Собирали семантическое ядро
3
Составляли контент-план
4
Разрабатывали ТЗ для оптимизации каждой статьи
5
Писали качественные тексты
6
Оформляли статьи в блоге
7
Использовали статьи для теплой рассылки
результаты
1
Рост органического трафика — 220%
2
Рост среднего времени сессии — 344%
3
Количество обращений с органического трафика выросло в 2,5 раз

06

E-mail рассылки

Холодная рассылка
Задача холодной рассылки — информирование дизайнеров, у которых на данный момент нет сформированного спроса. Иногда эта рассылка сразу приносит заказы, но чаще она сохраняется в папку с поставщиками и по ней обращаются позже.
Минус холодных рассылок — низкий процент открываемости.
Чтобы достичь хорошего процента открываемости, нужно:
1
Иметь качественную базу
2
Проработать тему письма
3
Проводить триггерную рассылку
Мы проводили рассылку по качественной базе из 4000 адресов, собранных вручную и постоянно проверяемых на валидность. Перед стартом рассылки провели A/B тест в результате которого выбрали наиболее открываемую тему письма. Настроили триггеры — пользователь не открывший письмо в течении 14 дней, получал повторное письмо с другой темой.
Результаты
1
9030 отправленных писем
2
1432 открытия письма
3
7 заявок на расчет
Теплая рассылка
Задача теплой рассылки — это прогрев действующей базы, повышение лояльности к бренду и повторные продажи. Теплая рассылка без повода — плохая идея. Нашей стратегией стало создание полезного контента для партнеров. В рассылке мы говорили о новых статьях, предлагали обучающие материалы и сравнительные таблицы.
Результат
1
Рост количества повторных заказов на 35%
ИТОГИ
мы управляем репутацией клиента в глазах целевой аудитории, повышаем лояльность к бренду и продукту, выстраиваем доверительные отношения клиент-ЦА.
мы считаем расходы на маркетинг и прибыль, которую приносим. И уверены, что это лучший показатель нашей эффективности.
Средний ROMI контекстных рекламных кампаний 890%
ROMI таргетированной рекламы 311%
Рост органического трафика — 220%
01
02
03
Рост повторных продаж на 35%
04

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

БОРИС ЖАРКОВ
Директор по развитию Unifloors
Хочу поблагодарить студию интернет-маркетинга Shmargun.ru и Сергея за плодотворную и эффективную работу по многим инструментам маркетинга. Особенно хочется отметить, что Сергей настоящий профессионал в маркетинге, так же несомненно радует огромный опыт в строительно-отделочной сфере, знание сферы часто помогает избежать лишних действий, сэкономить время и деньги👍🏻👍🏻
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
г. Москва, БП Румянцево, корпус Г, офис 122
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 34
© 2020 Sergey Shmargun
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.