КЕЙС

Woodcraftbeds — мастерская индивидуальной мебели из натурального дерева.

Увеличение партнерской базы дизайнеров в 2 раза за 60 дней.
исходные данные
Woodcraftbeds — небольшая мастерская, производящая мебель из массива.
задача
Продвижение продукции среди дизайнеров интерьера.

Инструментом для решения поставленной задачи была выбрана e-mail рассылка по нашей базе дизайнеров.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Провели предварительный аудит
Составили коммерческое предложение
Сверстали письмо
Настроили сервис e-mail рассылки
01
02
03
04
Провели рассылку
Проанализировали результаты
05
06

01

Предварительный АУДИТ

На этом этапе было проведено интервью с сотрудниками компании, выявлены уникальные преимущества мастерской. Составлен список материалов для производства мебели, определены технические ограничения, сформулирован порядок выполнения работ.

02

Коммерческое предложение

На основе информации выявленной на первом этапе было составлено коммерческое предложение. Т.к. Woodcraftbeds — это небольшое производство, мы приняли решение составить КП от лица собственника бизнеса. Такой подход позволяет достичь большей вовлеченности от читателя и начать выстраивать доверительные отношения уже на первом этапе рассылки.
Текстовая информация была структурирована по тематическим блокам:
1
Знакомство
2
Примеры работ
3
Преимущества
4
Предложение
5
Контакты для обратной связи

03

Верстка письма

Верстка шаблона выполнена на Tilda. При оформлении были использованы фотографии выполненных проектов, ключевые блоки выделены с помощью типографики.

04

Настройка сервиса

На этом этапе была проведена выгрузка базы в сервис e-mail рассылки.
Основная сложность рассылок по холодным базам — прохождение модерации базы в сервисе. Эту задачу мы берем на себя. Для повышения процента дошедших писем провели аутентификацию домена и настройку DKIM.

05

Рассылка

Рассылка проводилась в 3 этапа с промежутками в 7 дней.
На первом этапе была проведена отправка по всей базе дизайнеров.
На втором этапе была заменена тема основного письма и отправка проводилась по адресам, не открывшим письмо после первого этапа. Кроме того, по адресам прочитавшим первое письмо и не давшим обратную связь, была проведена отправка уточняющих писем.
На третьем этапе снова менялась тема письма и отправка проводилась по не читавшим первые письма.

06

Анализ результатов

После каждого этапа рассылки проводилась промежуточная аналитика.
Отслеживали кол-во открытий письма, кол-во переходов на сайт и кол-во отправок письма в спам. Промежуточная аналитика нужна для оперативного внесения правок, в случае непредвиденных отклонений от запланированных показателей.
Например, при отправке второго и третьего этапа, за счет смещения акцентов в теме письма нам удалось повысить процент открываемости писем.
результаты
1
6614 писем доставлено
2
1521 письмо прочтено
3
165 переходов по ссылке
4
34 ответных письма получено
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Sergey Shmargun
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.