01
Аудит
02
03
Решили использовать 2 поисковых кампании, которые делились по типу управления ставками (ручка и автостратегия) и содержали в себе все маски.
Кампания в сетях была одна: 1 группа объявлений / 1 маска с 7-8 вариантами объявлений.
В ретаргетинге использовали аудитории тех кто был на сайте и не оставил заявки и тех, кто оставил заявки - для догрева.
Также тестировали мастер кампаний.
04
05
06
07
Для кампании на автостратегиях
был проведен корреляционный анализ и она была переключена на оптимизацию под более часто выполняемую цель, максимально коррелирующую с макроконверсией.
Для кампании на ручном управлении
проводится еженедельный пост-клик анализ, добавляются минус-слова и плавно наращивается семантическое ядро.
Для кампании в РСЯ проводим периодическую ротацию креативов, отключаем неэффективные площадки.
РЕЗУЛЬТАТЫ