КЕЙС

Звездная полиграфия -  Контекстная реклама для производителя упаковки

Увеличение среднемесячного количества лидов в 3 раза в B2B сегменте.
исходные данные
В конце июля 2022 года в нашу студию обратился производитель картонной упаковки “Звездная полиграфия” с запросом на увеличение количества обращений с контекстной рекламы.

Компания предлагает полный цикл производства индивидуальной картонной упаковки и подарочной упаковки из переплетного картона по размерам и параметрам заказчика. По словам представителя фабрики, после начала СВО количество обращений резко упало и предыдущий подрядчик не смог исправить ситуацию.

Работу мы начали с предварительного аудита рекламных кампаний.
задача
Повысить количество заявок с контекстной рекламы.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Провели предварительный аудит старых РК
Оформили рекламные объявления
Собрали и кластеризовали семантическое ядро
Запустили рекламу
01
05
02
06
Составили структуру новых РК
Оптимизировали РК
03
07
Настроили расширенную аналитику
04

01

Аудит

Посмотрели на поступающий трафик с разных ракурсов. Семантическое ядро было собрано довольно качественно, но при анализе поисковых запросов нашли большое количество показов и кликов с семантическим типом соответствия - это загрязняло трафик и смещало акцент расхода бюджета не в ту сторону. При этом работа над кампание велась ежедневно - мы видели, что каждый день добавляются минус-фразы, но суть не менялась.

02

Семантическое ядро

Проанализировали типы изделий, которые изготавливает Звездная полиграфия и материалы, из которых эти изделия производятся. Каждый тип/материал был принят за маску, собрали семантику в глубину и кластеризовали каждую маску по семантическому/смысловому соответствию.

03

Структура Новых РК

Решили использовать 2 поисковых кампании, которые делились по типу управления ставками (ручка и автостратегия) и содержали в себе все маски.

Кампания в сетях была одна: 1 группа объявлений / 1 маска с 7-8 вариантами объявлений.

В ретаргетинге использовали аудитории тех кто был на сайте и не оставил заявки и тех, кто оставил заявки - для догрева.

Также тестировали мастер кампаний.

04

Аналитика

  • 1
    Отслеживали звонки,е-мейлы, отправленные формы, обращения в чат.
  • 2
    Также учитывали поведенческие параметры трафика.
  • 3
    В дальнейшем проводили корреляционный анализ между макро и микроконверсиями.

05

Оформление объявлений

При оформлении объявлений акцентировали внимание на ключевых преимуществах производителя.
В каждом объявлении указывали, что минимальный заказ 1000 штук - с одной стороны это снижало ctr объявлений, с другой стороны - помогало экономить рекламный бюджет и отсекать нецелевые посещения.

В сетях использовали все доступные дополнения, в качестве картинок брали пестрые фото выполненных работ. Видео сделали своими силами в видеоредакторе от яндекса.

06

Запуск

Первый месяц мы провели тест между кампанией на автострагии с оплатой за конверсии в которой вместе с семантикой работал автотаргетинг и отсутствовали какие-либо ограничения по трафику и кампанией на ручном управлении ставками, по которой выкупался только целевой трафик и постоянно проводилась чистка.

По итогу месяца на данном проекте лучше сработала кампания на ручном управлении.

07

Оптимизация

Для кампании на автостратегиях

был проведен корреляционный анализ и она была переключена на оптимизацию под более часто выполняемую цель, максимально коррелирующую с макроконверсией.

Для кампании на ручном управлении

проводится еженедельный пост-клик анализ, добавляются минус-слова и плавно наращивается семантическое ядро.

Для кампании в РСЯ проводим периодическую ротацию креативов, отключаем неэффективные площадки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

х3
За 4 месяца работы с проектом смогли увеличить среднемесячное количество обращений в 3 раза и продолжаем работать над дальнейшим повышением эффективности рекламных кампаний.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.