КЕЙС

Контекстная реклама для производителя картонной упаковки

Увеличение среднемесячного количества лидов в 3 раза в B2B сегменте.
Telegram
WhatsApp
исходные данные
В конце июля 2022 года в нашу студию обратился производитель картонной упаковки “Звездная полиграфия” с запросом на увеличение количества обращений с контекстной рекламы.

Компания предлагает полный цикл производства индивидуальной картонной упаковки и подарочной упаковки из переплетного картона по размерам и параметрам заказчика. По словам представителя фабрики, после начала СВО количество обращений резко упало и предыдущий подрядчик не смог исправить ситуацию.

Работу мы начали с предварительного аудита рекламных кампаний.
задача
Повысить количество заявок с контекстной рекламы.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Оформили рекламные объявления
Собрали и кластеризовали семантическое ядро
Запустили рекламу
Провели предварительный аудит старых РК
01
05
02
06
Составили структуру новых РК
Оптимизировали РК
03
07
Настроили расширенную аналитику
04

01

Аудит

Посмотрели на поступающий трафик с разных ракурсов. Семантическое ядро было собрано довольно качественно, но при анализе поисковых запросов нашли большое количество показов и кликов с семантическим типом соответствия - это загрязняло трафик и смещало акцент расхода бюджета не в ту сторону. При этом работа над кампание велась ежедневно - мы видели, что каждый день добавляются минус-фразы, но суть не менялась.

02

Семантическое ядро

Проанализировали типы изделий, которые изготавливает Звездная полиграфия и материалы, из которых эти изделия производятся. Каждый тип/материал был принят за маску, собрали семантику в глубину и кластеризовали каждую маску по семантическому/смысловому соответствию.

03

Структура Новых РК

Решили использовать 2 поисковых кампании, которые делились по типу управления ставками (ручка и автостратегия) и содержали в себе все маски.

Кампания в сетях была одна: 1 группа объявлений / 1 маска с 7-8 вариантами объявлений.

В ретаргетинге использовали аудитории тех кто был на сайте и не оставил заявки и тех, кто оставил заявки - для догрева.

Также тестировали мастер кампаний.

04

Аналитика

  • 1
    Отслеживали звонки,е-мейлы, отправленные формы, обращения в чат.
  • 2
    Также учитывали поведенческие параметры трафика.
  • 3
    В дальнейшем проводили корреляционный анализ между макро и микроконверсиями.

05

Оформление объявлений

При оформлении объявлений акцентировали внимание на ключевых преимуществах производителя.
В каждом объявлении указывали, что минимальный заказ 1000 штук - с одной стороны это снижало ctr объявлений, с другой стороны - помогало экономить рекламный бюджет и отсекать нецелевые посещения.

В сетях использовали все доступные дополнения, в качестве картинок брали пестрые фото выполненных работ. Видео сделали своими силами в видеоредакторе от яндекса.

06

Запуск

Первый месяц мы провели тест между кампанией на автострагии с оплатой за конверсии в которой вместе с семантикой работал автотаргетинг и отсутствовали какие-либо ограничения по трафику и кампанией на ручном управлении ставками, по которой выкупался только целевой трафик и постоянно проводилась чистка.

По итогу месяца на данном проекте лучше сработала кампания на ручном управлении.

07

Оптимизация

Для кампании на автостратегиях

был проведен корреляционный анализ и она была переключена на оптимизацию под более часто выполняемую цель, максимально коррелирующую с макроконверсией.

Для кампании на ручном управлении

проводится еженедельный пост-клик анализ, добавляются минус-слова и плавно наращивается семантическое ядро.

Для кампании в РСЯ проводим периодическую ротацию креативов, отключаем неэффективные площадки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

х3
За 4 месяца работы с проектом смогли увеличить среднемесячное количество обращений в 3 раза и продолжаем работать над дальнейшим повышением эффективности рекламных кампаний.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОСТРОИМ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ВАШ БИЗНЕС.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.