Бесплатное руководство
по сбору контактов
дизайнеров и архитекторов

Уникальные обучающие материалы для поставщиков по созданию качественной базы партнеров своими руками.

Разработано экспертом рынка .

Бесплатное руководство
по сбору контактов
дизайнеров и архитекторов

Уникальные подробные обучающие материалы по созданию качественной базы партнеров для поставщиков
своими руками.
Разработано специалистом рынка .
Качественна база потенциальных партнеров – первый и очень важный шаг в развитии дизайн-архитектурных продаж. Для того, чтобы вы могли сделать этот шаг правильно мы разработали подробное руководство по сбору качественной базы дизайнеров, архитекторов и строительных компаний.
Качественна база потенциальных партнеров – первый и очень важный шаг в развитии дизайн-архитектурных продаж. Для того, чтобы вы могли сделать этот шаг правильно мы разработали подробное руководство по сбору качественной базы дизайнеров, архитекторов и строительных компаний.
Для кого это руководство?
Для собственников бизнеса
Вы поставщик товаров, или услуг и хотите развить направление дизайн-архитектурных продаж, создать базу постоянных партнеров и получать новые заказы без постоянных вложений в рекламу.
Для менеджеров по продажам
Вы хотите повысить свою ценность в глазах работодателя, собрать собственную базу партнеров и научиться с ней работать.
Для посредников
Вы хотите собрать собственную базу партнеров, научиться с ней работать и выступать посредником между собственником бизнеса и дизайнером, получая при этом процент с продаж.
Для кого это руководство?
Для собственников бизнеса
Вы поставщик товаров, или услуг и хотите развить направление дизайн-архитектурных продаж, создать базу постоянных партнеров и получать новые заказы без постоянных вложений в рекламу.
Для менеджеров по продажам
Вы хотите повысить свою ценность в глазах работодателя, собрать собственную базу партнеров и научиться с ней работать.
Для посредников
Вы хотите собрать собственную базу партнеров, научиться с ней работать и выступать посредником между собственником бизнеса и дизайнером, получая при этом процент с продаж.
Почему нужно работать с дизайнерами?
Стабильный рост
Вы получаете базу партнеров, постоянно размещающих заказы в вашей компании. База продолжает расти сама по себе, за счет личного общения между дизайнерами.
Доходы
Дизайнеры чаще всего работают в среднем и высоком ценовом сегменте - это значит, средний чек при работе с дизайнерами выше.
Экономия
Вы не тратите деньги на рекламу, платите дизайнеру только вознаграждения по факту размещения заказа.
Имидж
Вы собираете отличное портфолио – работы дизайнеров всегда уникальны и вызывают интерес.
Стабильный рост
Вы получаете базу партнеров, постоянно размещающих заказы в вашей компании. База продолжает расти сама по себе, за счет личного общения между дизайнерами.
Доходы
Дизайнеры чаще всего работают в среднем и высоком ценовом сегменте - это значит, средний чек при работе с дизайнерами выше.
Экономия
Вы не тратите деньги на рекламу, платите дизайнеру только вознаграждения по факту размещения заказа.
Имидж
Вы собираете отличное портфолио – работы дизайнеров всегда уникальны и вызывают интерес.
Почему нужно собирать базу вручную?
1
Многие дизайнеры указывают для поставщиков отдельные контактные данные. Собирая базу вручную, мы всегда доставляем наше предложение по нужному адресу.
2
Порой они просят оформлять предложения определенным образом. Собирая контакты вручную, мы имеем возможность составить предложение именно в том формате, в котором его ждет дизайнер.
3
Люди в такой базе самостоятельно разместили свои данные в открытых источниках, а значит, потенциально готовы к сотрудничеству.
4
В такой базе собрана самая актуальная на данный момент информация.
5
В такой базе отсутствуют недействительные контакты.
Почему нужно собирать базу вручную?
1
Многие дизайнеры указывают для поставщиков отдельные контактные данные. Собирая базу вручную, мы всегда доставляем наше предложение по нужному адресу.
2
Порой они просят оформлять предложения определенным образом. Собирая контакты вручную, мы имеем возможность составить предложение именно в том формате, в котором его ждет дизайнер.
3
Люди в такой базе самостоятельно разместили свои данные в открытых источниках, а значит, потенциально готовы к сотрудничеству.
4
В такой базе собрана самая актуальная на данный момент информация.
5
В такой базе отсутствуют недействительные контакты.
В чем минусы покупных баз?
Нет возможности проверить, действительно ли в купленной базе собраны контакты дизайнеров.
Покупные базы собираются с помощью автоматизированных сервисов – в них большое количество недействительных контактов.
Нет возможности адаптировать предложение под конкретного человека, контакты из покупных баз безлики.
Почты из покупных баз уже завалены спамом, а номер телефона скорее всего будет недоступен из-за постоянных звонков.
Действительно качественная база стоит дорого.
В чем минусы покупных баз?
Нет возможности проверить, действительно ли в купленной базе собраны контакты дизайнеров.
Покупные базы собираются с помощью автоматизированных сервисов – в них большое количество недействительных контактов.
Нет возможности адаптировать предложение под конкретного человека, контакты из покупных баз безлики.
Почты из покупных баз уже завалены спамом, а номер телефона скорее всего будет недоступен из-за постоянных звонков.
Действительно качественная база стоит дорого.
Что содержит это руководство?
Руководство
по сбоду контактов
дизайнеров и архитекторов
0 ₽
  • 28-страничный PDF-файл с самым полным списком открытых источников, скриншотами и пояснениями специфики работы с каждым источником.
  • Excel документ для внесения контактов. По сути - это мини CRM-система, написанная программистом по нашему ТЗ, с учетом специфики проводимой нами работы. Документ автоматизирован с помощью макросов.
  • Подробная видео-инструкция по работе с собираемой базой в формате MP-4 и примерами.
  • Краткая инструкция по работе с базой в формате PDF.
ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО
Руководство
по сбоду контактов
дизайнеров и архитекторов
0 ₽
  • 28-страничный PDF-файл с самым полным списком открытых источников, скриншотами и пояснениями специфики работы с каждым источником.
  • Excel документ для внесения контактов. По сути - это мини CRM-система, написанная программистом по нашему ТЗ, с учетом специфики проводимой нами работы. Документ автоматизирован с помощью макросов.
  • Подробная видео-инструкция по работе с собираемой базой в формате MP-4 и примерами.
  • Краткая инструкция по работе с базой в формате PDF.
ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО
Автор руководства
Директор по продажам розничной сети Брянский лес в Москве (2018-2020), интернет-маркетолог.
Сергей Шмаргун
За время работы в компании Брянский лес своими руками собрал базу из 3500 контактов, увеличил количество активных дизайнеров, постоянно размещающих заказы с 15 до 230.

С помощью автоматизированных сервисов выстроил работающую воронку продаж, без своего постоянного участия.

Проекты привлеченных дизайнеров с применением продукции компании "Брянский лес" публиковались в журналах Admagazin, Elle Decoration и других.
Директор по продажам розничной сети Брянский лес в Москве (2018-2020), интернет-маркетолог.
Сергей Шмаргун
За время работы в компании Брянский лес своими руками собрал базу из 3500 контактов, увеличил количество активных дизайнеров, постоянно размещающих заказы с 15 до 230.

С помощью автоматизированных сервисов выстроил работающую воронку продаж, без своего постоянного участия.

Проекты привлеченных дизайнеров с применением продукции компании "Брянский лес" публиковались в журналах Admagazin, Elle Decoration и других.
Руководство по сбору базы дизайнеров и архитекторов
Уникальные обучающие материалы (PDF, Excel и видео) по созданию своими руками качественной базы партнеров для поставщиков.
В течении нескольких часов после оплаты на вашу почту придет письмо со ссылкой на материалы
БЕСПЛАТНО - 0
р.
600
р.

ИП Шмаргун С. А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451

© 2020 Sergey Shmargun


Контакты
Phone: 8 495 147 14 67
E-mail: sergey@shmargun.ru
г. Москва, БП Румянцево, корпус Г, офис 122
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 34
Мы пришлем руководство после проверки контактных данных
E-mail
ФИО
Телефон
Название компании
Сайт компании
Должность