Вокруг контекста развилось целое комьюнити, многие интернет-маркетологи намеренно сузили спектр своих обязанностей и переквалифицировались в контекстологов, предпочитая сосредоточить внимание на этом инструменте.
Инструмент действительно сложный и с ним действительно нужно уметь работать. На этом сейчас многие играют в учителей по настройке контекста, чуть ли не больше чем самих контекстологов. К сожалению, многие учителя кроме того, что не обладают педагогическими способностями, зачастую не обладают и необходимыми навыками работы с инструментом.
Если вы занимаетесь бизнесом, я бы рекомендовал не лезть в контекст. Это трудозатратный процесс. А если учиться будете с полного нуля и представление об интернет-маркетинге в принципе отсутствует, то еще и долгий. Лучше сосредоточится на бизнесе, а настройку контекста
поручить специально обученным людям с опытом.Если свободных средств на найм профессионала нет, бизнес больше напоминает стартап и стоит выбор — разобраться самому, или заказать рекламу на фрилансе за 5 тысяч, тогда рекомендую научиться самому. Для этого не обязательно покупать дорогие курсы в модных онлайн школах.
Начните с бесплатных курсов, например с курсов по настройке Яндекс. Директ и Google Adwords от портала ppc.world. Изучите справку Яндекс и Google, читайте мой блог и блоги узких специалистов. Записывайтесь на бесплатные вебинары и старайтесь впитывать как можно больше информации.
Ну и конечно, очень важна практика.