Автор: Сергей Шмаргун

7 шагов продвижения YouTube аккаунта для развития бизнеса в 2021 году

Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, недостаточно просто опубликовать пару-тройку постов в Instagram. Продвижение бизнеса предполагает проработку стратегий во всех направлениях.
YouTube — король видео-пространства соцсетей. Это второй по посещаемости сайт в мире после Google, более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, 30 миллионов активных пользователей в день, более 40 000 поисковых запросов в секунду.

01 Оптимизируйте видео

Пользователи ищут видео как в Google, так и на YouTube. Они не всегда специально ищут видеоконтент, но их часто привлекает видео результат. Google знает это и отдает приоритет видеоконтенту по многим поисковым запросам. Правильная информация в метаданных видео гарантирует, что оно будет проиндексировано YouTube и появится в поисковике. Будьте осторожны при заполнении метаданных — ваш контент может быть удален, если вы попытаетесь продвигать его с помощью несвязанных ключевых слов.
Заголовок
Опишите, о чем ролик. Количество символов в описании всего 70 символов. Заголовки — это то, что люди впервые читают при прокрутке списка видео, поэтому убедитесь, что всё написано понятно. Пользователи заинтересуются и поймут, что ваше видео поможет им решить проблему. Пишите эмоционально, но ненавязчиво. Многие каналы не содержат ключевых слов в заголовках видео, а их описания и теги кажутся случайным набором модных словечек. Укажите основное ключевое слово или фразу, чтобы генерировать трафик. Вставьте ключевое слово в каждый текстовый элемент видео.
Хотите получить список инструментов для продвижения бизнеса в интернете?
Заполните форму, и получите доступ к чек-листу.
Пример

Ключевая фраза: как начать бизнес
Название видео: как начать бизнес: шаг за шагом от идеи до запуска
Описание видео (отрывок из первой строки): вы начинающий предприниматель, но не знаете, как начать свой бизнес?
Теги: как начать бизнес, как начать малый бизнес, открытие бизнеса
Используйте генератор ключевых слов, ориентированный специально на YouTube, например Ahrefs.
Подбирайте ключевую фразу до того, как загрузите видео. Естественная интеграция ключевого слова в ваше видео позволяет технологии распознавания голоса YouTube улавливать фразу и помещать ее в свою систему субтитров.
Миниатюра
Мы видим их на страницах результатов поиска рядом с заголовками и описаниями. Во время просмотра ролика миниатюры появляются на панели справа в качестве рекомендации. YouTube автоматически создает миниатюру, но это провальный вариант. Представьте, что вы выбираете книгу по обложке. Какую вы предпочтете? Ту, у которой иллюстрация и шрифт привлекают внимание.
Создайте собственный эскиз, следуя советам
1
Возьмите высококачественное изображение (рекомендуемый размер 1280×720 пикселей)
2
Поместите крупный план лица на уменьшенную фотографию
3
Используйте большие жирные шрифты, контрастные цвета
Описание
YouTube покажет только первые две-три строки (около 100 символов) описания вашего видео. Чтобы читать дальше, зрителям нужно нажать «Показать еще». Всегда включайте важные ссылки или призывы к действию в начале описания. Ниже приложите таймкоды видео. Таймкоды могут значительно улучшить ваше SEO, потому что в ролике обычно полно ключевых слов. Добавьте описание канала по умолчанию, которое включает ссылки на соцсети, титры видео и временные метки для видео. Добавьте # хэштеги в названия и описания роликов.
Призыв к действию
Создавая сценарий для видео, спросите себя: какие действия должны совершить пользователи после или во время просмотра? Вы хотите, чтобы они подписались на ваш канал? Включите строку с надписью «Поставьте отметку», «Нравится», «Поделитесь и подпишитесь на наш канал!». Хотите, чтобы посетили ваш сайт? Используйте звуковой призыв к действию с подробностями и добавьте ссылку на сайт в видео и в раздел описания. Добавьте кнопку «Подписаться» в начале и в конце видео. Добавьте кнопки со ссылкой на соцсети.
Файлы SRT (субтитры и скрытые титры)
Субтитры и скрытые субтитры удобны для пользователей и для оптимизации видео. Вы можете добавить субтитры или скрытые субтитры, загрузив поддерживаемый текстовый транскрипт или файл синхронизированных субтитров. Можно предоставить полную расшифровку видео и настроить автоматическое отображение субтитров на YouTube.

02 Оптимизируйте свой YouTube канал

Изображения
Оформление вашего канала должно соответствовать внешнему виду бренда на сайте, в блоге. Используйте фирменные цвета, логотип и баннер. У аккаунта должен быть привлекательный макет, в соответствии с фирменным стилем. Не помешает добавить в баннер ссылки на сайт компании и страницы в социальных сетях.
Описание
Содержит дополнительную информацию о вашей компании и объяснять, каким типом видеоконтента вы планируете делиться. Поисковые системы смотрят на описание при определении ранжирования вашего профиля, поэтому включите релевантные ключевые слова. Предоставьте ссылки на другие учетные записи в социальных сетях и на свой сайт.
Рекомендуемые каналы
Свяжите свой аккаунт с любыми другими каналами YouTube, которые есть у вашей компании. Добавьте каналы, которые вам нравятся, чтобы показать ценности вашего бренда.
Трейлер
Будет автоматически воспроизводиться только для пользователей, которые не подписаны на канал. Продолжительность трейлера от 30 до 60 секунд. Расскажите посетителям, о чем ваш канал и чего им ожидать от ваших видео. Предложите им подписаться на канал. Трейлер не прерывается рекламой, внимание посетителя будет полностью сосредоточено на вашем ролике.
Плейлисты
Позволяют создавать коллекцию видео как с вашего канала, так и с других каналов. Они упорядочивают контент и отдельно отображаются в результатах поиска.

03 Составьте план выхода новых роликов

Самый важный аспект маркетинговой стратегии YouTube — быть активным. Создайте календарь контента и заранее загружайте видео. Используйте инструмент планирования, чтобы видео транслировалось в оптимальное время для взаимодействия. Подписчики всегда будут знать, когда ожидать от вас новый ролик.

04 Создавайте контент, который нравится аудитории

Успех маркетинга заключается в изучении ваших конкурентов. Следите за их действиями. Отслеживайте успех своих видео. Таким образом вы узнаете, какой формат видеороликов популярен среди ваших зрителей.
Не всякая видео-идея должна быть свежей и создаваемой с нуля. Лучшие видеоролики YouTube созданы на основе перепрофилированного контента.
Можно использовать старые вебинары, подкасты, блоги, тематические исследования и даже презентации PowerPoint и преобразовывать их. Например, если ваша компания проводит веб-семинар с тысячами участников, создайте вспомогательный контент и превратите веб-семинар в видеоурок, который будет полезен и интересен вашей клиентской базе. У вас есть старый блог, который служит пошаговым руководством по одному из самых популярных продуктов? Преобразуйте его содержимое в сценарий нового видео.
Хотите привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы? Обратитесь к эксперту

05 Поделитесь своими видео на YouTube

Сообщите клиентам, что у вас есть YouTube канал, поместив видео на своем сайте. Это также хороший способ повысить вовлеченность. Например, можно поместить видео в сообщениях блогов, чтобы добавить деталей к описанию продуктов или рассказать о своем бренде на главной странице.

06 Общайтесь со своей аудиторией с помощью комментариев

YouTube встроен в соцсети и позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами. Это возможность совершить продажу, ответить на вопрос или дать рекомендации. Просите зрителей комментировать ваши ролики.
Алгоритм YouTube продвигает каналы по таким аспектам, как показатель кликабельности и время просмотра, создавайте интересный контент. Но он также ранжирует видео на основе лайков, антипатий, репостов и комментариев. Недостаточно просто читать комментарии и отвечать одной строчкой. Будьте активны и вежливы.
Хороший способ увеличить активность подписчиков — это закрепить вопрос в верхней части ленты комментариев и попросить клиентов ответить.

07 Внутреннее и внешнее продвижение

Один из самых простых способов развития вашего бизнеса — продвижение вашего нового YouTube аккаунта в соцсетях.
Однако это продвижение должно выходить за рамки простой ссылки или публикации на странице. Заинтригуйте подписчиков, расскажите, на какие вопросы будут даны ответы в новом ролике.
Компании также могут продвигать свои продукты через рекламу на YouTube. Они предлагают на выбор шесть типов рекламы. Чтобы качественно настроить рекламу и получить хороший результат, обратитесь к специалисту или в агентство.

Итог

Видеомаркетинг растет беспрецедентными темпами и получает признание как научный метод привлечения аудитории. Он способен обучать, сближать, проявлять индивидуальность и побуждать к разговору. YouTube сочетает эти элементы видео с возможностями соцсетей. Организуйте свою команду, составьте план и создайте бизнес-аккаунт на YouTube.

наши кейсы

больше статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ

и получайте самые полезные статьи в ежемесячной рассылке
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
г. Москва, БП Румянцево, корпус Г, офис 122
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 34
© 2020 Sergey Shmargun
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.