Автор: Сергей Шмаргун

4 ловушки Google Ads

Вы новичок в Google Ads?
Не понимаете, почему запуск первой кампании не оправдал ожиданий?

Это не повод для беспокойства. В сегодняшней статье мы разберем популярные ошибки. Скорректировав свою маркетинговую стратегию, вы сможете работать без сбоев. Звучит заманчиво? Тогда приступим.
Telegram
WhatsApp

01 Непродуманная стратегия

Многие предприниматели ожидают, что после регистрации в Google Ads, клики моментально превратятся в конверсию. Google Реклама работает со сформированным спросом, в отличие от медийной. Пользователи, которые ищут что-то в Гугле и затем выбирают вашу рекламу — находятся в поиске. Они близки к конверсии, но неразумно полагать, что они готовы совершить её сразу.

Продумайте непрерывную серию шагов, которые приведут потенциальных клиентов к действию. Например, если ввести запрос в Гугл «Цена грузоперевозки», внимание пользователя привлечет следующее рекламное объявление:
При выборе этого объявления открывается вот такая посадочная страница:
В точку, ничего лишнего. Если клиент ищет актуальное ценовое предложение, эта страница подходит для его целей. Но что, если он просто хочет получить общее представление о ценах без привлечения внимания продавца? Данная целевая страница явно не подходит нужд пользователя. Поэтому у рекламодателя должен быть запасной вариант для тех, кто в данный момент не готов к решительным действиям.

Можно вывести на экран всплывающее окно, предлагающее скачать руководство по оптимизации расходов на грузоперевозки. Тогда посетители, которые не хотят заполнять форму, дольше задержатся на странице. А те, кто заинтересован, подпишутся на электронную рассылку, чтобы воспользоваться услугой, когда поступит интересное предложение.

Лид-магниты, всплывающие окна, ремаркетинг … Есть много способов привлечь внимание посетителей, которые выбирают ваши объявления, но не готовы совершать покупку или оплачивать услугу сразу. Очень важно продумать общую стратегию для всех, кто посещает ваши целевые страницы, а не ориентироваться только на узкий круг потенциальных покупателей.

02 Клик ≠ конверсия

Иногда предприниматели не вникают в суть процесса продаж. И, соответственно, не знают, какой процент их потенциальных клиентов превратится в платежеспособных. Или не могут точно определить, сколько кликов им понадобится для конверсии. Чтобы выяснить, сколько нужно потратить на Google Рекламу, для получения значимых результатов, необходимо начать с анализа жизненной ценности ваших клиентов. Если стоимость нового клиента для вашего бизнеса составляет всего 1000 рублей, а ключевое слово, для которого вы назначаете ставки, стоит 100 рублей за клик, необходимо что-то изменить.

Еще одна вещь, о которой следует помнить — это атрибуция. Гугл реклама выглядит простой и все ожидают, что конверсия происходит сразу после клика в поиске. Однако, это не всегда так. Здесь в игру вступает моделирование атрибуции. По умолчанию Google Реклама использует модель атрибуции по последнему клику для отслеживания результатов рекламы. Это замечательно, если ваши клиенты действительно конвертят сразу после клика, но если они этого не сделают, вы можете серьезно недооценить (или переоценить) эффективность своих кампаний.

Что если кто-то конвертит не сразу, а после совершения промежуточного действия? Например сначала скачивает электронную книгу, подписывается на блог? Без отслеживания промежуточных действий вы будете считать, что объявление не работает, хотя оно вовлекло пользователя в воронку. Однако с другой моделью атрибуции станет ясно, что ваше объявление играет важную роль в воронке продаж, даже если эта роль косвенная.

Чтобы попробовать другую модель атрибуции, нажмите «Инструменты» на панели инструментов Google Рекламы, а затем выберите «Поисковая атрибуция». Здесь вашему вниманию предоставляется несколько моделей:
Важно представлять себе все этапы воронки, ведь многие юзеры перед совершением конверсии могут совершать промежуточные действия. Подберите модель атрибуции, которая учтёт эти действия и даст более полную картину.

03 Чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги

Да, это факт. Но если вы не понимаете, как тратить свои деньги, вы ничего не заработаете. Часто новые рекламодатели верят, что ключ к успеху в Google Ads — вложить много денег в рекламную кампанию. Они запускают тонны рекламы, не устанавливая надлежащих ограничений бюджета. Что ещё хуже, верят, что Google Ads все сделает сам и пускают свою кампанию на самотек. Плохая идея.

Хотя Google любит представлять GoogleAds простым и понятным сервисом, на самом деле он может быть непредсказуем. Перед запуском проведите тщательный анализ каждой новой кампании, определять, сколько вы готовы потратить на тестирование, а затем внимательно следить за происходящим в течение первых нескольких дней после запуска.
Хотите получить чек-лист по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Подписывайтесь на блог и получите доступ.

04 Слишком много ключевых слов

Когда дело доходит до платной поисковой рекламы, многие рекламодатели попадают в эмоциональную ловушку, используя ключи, даже отдаленно связанные с их бизнесом. К сожалению, эта стратегия с гораздо большей вероятностью приведет к потере денег, чем к успеху. Прорабатывайте ключи в глубину, а не в ширину — так вы быстрее добьетесь результата.

Если вы работаете с длинными списками ключевых слов. Спросите себя: какие ключевые слова лучше всего подходят для вашей компании? Вы сходу сможете назвать самые прибыльные ключевые слова в уме, даже не заглядывая в свой аккаунт. Почему? Потому что ваши лучшие ключевые слова являются очевидными. Расширять список ключей в ширину — отличный способ потратить деньги, особенно когда вы только начинаете работать с Google Рекламой.

Вместо этого лучше начать с самых популярных, а затем со временем тестировать добавление дополнительных. Таким образом, вы сосредоточите свой бюджет на ключевых словах, которые с наибольшей вероятностью дадут результаты, и при этом оцените другие потенциальные ключевые слова, которые можно добавить в список эффективных.

В заключение

Google Реклама — один из самых мощных и эффективных способов продвижения вашего бизнеса, но если вы не будете осторожны, то легко можете сжечь много денег на распространенных ошибках. К счастью, следуя советам из этой статьи, вы можете избавить себя от всего этого разочарования и начать кампанию с правильного пути!

наши кейсы

Увеличили количество качественных заявок с рекламы в 4 раза за 6 месяцев.
Средний ROMI по контекстной рекламе составил 890%, по таргетированной — 311%.

больше статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ

и получайте самые полезные статьи в ежемесячной рассылке
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать.
обсудим план вашего продвижения?
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.