Простой способ использовать геймификацию в маркетинге — провести конкурс. Розыгрыши и соревнования существуют давно. И всегда были популярны. Это удобный способ собирать информацию о клиентах. Они регистрируются на сайте, указывают адрес электронной почты, чтобы принять участие. Или подписываются на профиль в соцсетях и повышают охваты записи.
Конкурсы — шанс подтолкнуть аудиторию к активному
продвижению компании. Например, чтобы принять участие в розыгрыше, клиенты должны поделиться публикацией в соцсетях и отметить друга.
В компании «KIND» (производство здоровых закусок) при разработке нового продукта проводили конкурс «Поднимите планку». Одним из условий было голосование. Так выбирали новый вкус продукта.
В «123ContactForm» для привлечения аудитории разыграли три платиновые подписки на 6 месяцев.
Соревнования позволяют поднять активность аудиторию без больших затрат. Просто убедитесь, что предлагаемый приз будет интересен клиентам.
Сначала создайте ажиотаж: не запускайте конкурс на пустом месте. Заинтригуйте подписчиков с помощью видео, сообщений в соцсетях и электронных писем. Дайте им свободу выбора: если клиенты не могут воспользоваться соцсетями для участия в конкурсе, разместите игру на сайте. После подведения итогов свяжитесь с победителем и опубликуйте отчеты на сайте, в блоге и в соцсетях. Так вы подогреете интерес к участию в следующем мероприятии.