Что еще нужно знать? Статьи, которые лучше всего дочитываются, имеют объем от 2000 до 4000 знаков, и в них есть хотя бы одно изображение. При этом, если в статье больше трех изображений — это наоборот снижает дочитываемость. Так что мотайте на ус.
Еще важный момент. Если вы хотите быстро расти, делайте не менее 8 публикаций в неделю. Пауза всего в 2 недели сильно снижает количество показов широкой аудитории. Но, конечно, если вы используете мою стратегию создания контента, то с частотой публикаций проблем у вас не должно возникать, потому что всегда будут материалы для публикации в запасе.
По визуалу — Дзен говорит, что его пользователи любят живых людей на изображениях. Соответственно, если дублируете контент из других соцсетей и там у вас какая-то графика, что-то шибко модное, молодежное, в Дзене это может не залететь. Непонятно, кстати, почему, вроде аудитория 25-34 из Москвы должна нормально воспринимать графику, но ладно, опустим этот момент.
Ну и вишенка: как и в любой рекомендательной системе, алгоритму в Дзене важна вовлеченность аудитории. Для того чтобы повысить вовлеченность, используйте все доступные функции форматов: тесты, опросы, таймкоды для длинных видео.
От себя добавлю, что я бы не рекомендовал использовать лобовую рекламу в контенте. Я сторонник того, чтобы весь контент был нативно продающим, чтобы каждая публикация закрывала определенный этап воронки продаж —- про это у меня есть отдельная статья.
Создавайте полезный контент и ненавязчиво интегрируйте в него рекламу своего продукта, как, например, я делаю сейчас. Я даю вам полезную информацию про продвижение в Дзене и заодно предлагаю обратить внимание на нашу услугу коммуникационной стратегии, ведь на базе нашей коммуникационной стратегии вы сможете построить полезный, продающий контент, который можно использовать в Дзене, в других соцсетях и даже в блоге на сайте.