Автор: Сергей Шмаргун

Оформление магазина мебели: 5 золотых правил

Мерчандайзинг — это маркетинговая техника, которая позволяет привлечь внимание покупателя, показать интересующий его товар, стимулировать его к покупке.

Для мебельщиков чрезвычайно важно творчески подходить к вопросу демонстрации продукта. Идеально, если вам удастся совместить профессиональные решения с ощущением домашнего уюта. Чаще всего этот вопрос решается с помощью специалистов. Но базу должен знать каждый хозяин, а ещё лучше каждый сотрудник торговой точки.

Сегодня мы рассмотрим 5 основных правил мерчандайзинга мебельного магазина.
Telegram
WhatsApp

01 Дарите посетителям безупречный пользовательский опыт

Мебель — это не тот тип продукта, за которым покупатели возвращаются изо дня в день. Более того, они и вовсе могут не вспомнить о вас или пренебречь вашим салоном, если столкнуться с каким-либо дискомфортом или слабым обслуживанием.

Один из важнейших аспектов на пути к повышению уровня продаж — проработать каждую мелочь, сосредоточив внимание на обслуживании клиентов.
Что стоит сделать сначала
  • 1
    Детская зона
    Ведь среди покупателей ваших товаров так много молодых родителей, которые мечтают обустроить своё семейное гнёздышко.
  • 2
    Предлагайте кофе
    За чашечкой кофе так приятно обсудить то, как преобразиться комната, если в неё поставить новую красивую мебель.
  • 3
    Зона для ожидания
    Иногда случается так, что муж не слишком сильно увлечён процессом выбора, полностью доверяя вкусу жены, он с удовольствием передохнул бы в специальной зоне для ожидания с бесплатным wi-fi

02 Поместите информацию об акциях на видное место

Акции, распродажи и специальные предложения выполняют одну из главных функций мерчандайзинга — соблазнение. Именно они являются хорошим маркетинговым поводом для знакомства вашей целевой аудитории с вашим магазином.
Используйте
  • 1
    Рекламу в соцсетях
  • 2
    Объявления на картах гугла и яндекса
  • 3
    Баннеры и указатели
  • 4
    Рекламные щиты

03 Создавайте декоративные пространства внутри магазина

Всегда оформляйте торговую точку в связи с праздниками и другими важными событиями. Освежайте внешний вид салона не реже одного раза в год, это стимулирует интерес посетителей. Элементы декора также благоприятно сказываются на восприятии вашего салона посетителями.
какая мебель будет актуальна в ближайшем будущем? уникальное исследование поискового спроса

04 Не забывайте о важности освещения

Наймите дизайнера, только профессионал сможет сказать вам, какое количество светильников будет оптимальным для вашего магазина. Используйте белый свет, он лучше воспринимается человеческим глазом. Желтый свет довольно тяжелый. Используйте переносные лампы для освещения участков, в которых мало света.

05 Оставляйте зоны для свободного передвижения

Оставляйте зоны для свободного передвижения покупателей. Важно детально спроектировать то, как вы будете демонстрировать ваши продукты. В магазине должно быть комфортно, но не в ущерб максимально выгодной демонстрации продукции.

Вот 5 основных правил эффективного оформления мебельного салона.
Как думаете, что стоит добавить?

наши кейсы

Увеличили количество качественных заявок с рекламы в 4 раза за 6 месяцев.
Средний ROMI по контекстной рекламе составил 890%, по таргетированной — 311%.

больше статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ

и получайте самые полезные статьи в ежемесячной рассылке
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать.
обсудим план вашего продвижения?
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.