Блог о маркетинге и продажах для малого и среднего бизнеса
Автор: Сергей Шмаргун
Пишу о том, что действительно работает. Кейсы компаний, достоверная информация.
Подпишись на ежемесячную полезную рассылку о маркетинге для реального бизнеса!

7 составляющих эффективного поста в соцсетях (для мебельщиков и не только)

Публикации в соцсетях с множеством репостов, лайков и комментариев помогают нам достигать маркетинговых целей.

Какой же тип публикаций выбрать для продвижения своего продукта? Как обойти конкурентов, увеличив лояльность к бренду с помощью социальных медиа?

Поговорим об этом, а заодно расскажем о самых работающих элементах постов в соцсетях.
Адресность

Конечно, публикации, не нацеленные конкретно ни на кого, но интересные многим, запросто могут стать вирусными. Но какой в этом резон? Вы действительно сможете получить много лайков, репостов, но точно не новых клиентов. Вы должны чётко представлять себе потенциального потребителя, которого хотите привлечь постом. Продумайте всё: его боль, существующий у него запрос, на каком языке он говорит, когда он просматривает свою новостную ленту. Вы должны представить себе покупателя, которого хотите привлечь постом. Продумайте всё: его боль, существующий у него запрос, на каком языке он говорит, когда он просматривает свою новостную ленту. Эта информация важна для составления успешного поста в социальных сетях. Берите пример с топовых магазинов мебели в Instagram, о которых я писал в статье "Мебельный магазин в инстаграм: 5 отличных примеров"

Формула AIDA

Прежде чем работать с новыми форматами внедряя инновационные технологии, научитесь работать с проверенными и доказавшими свою эффективность методами и формулами. Так, согласно старой доброй модели AIDA любое коммерческое текстовое предложение должно состоять из следующих частей:

-Внимание – привлекаем внимание интригующим заголовком

-Интерес – заинтересовываем своим продуктом

-Желание – подталкиваем к совершению покупки выгодным предложением

-Действие – призываем к совершению конкретного действия (посетите наш сайт, магазин и т.д.)


Формула AIDA
Социальное доказательство

Социальное доказательство – один из самых сильных аргументов в пользу покупки. Используйте отзывы клиентов довольных вашим продуктом. Проводите конкурсы на лучшую историю из жизни, связанную с продуктом вашего бренда. Пусть люди постят фотографии, эмоциональные зарисовки из жизни, нужные вам хэштеги. Этот прием давно взят на вооружение магазинами домашнего декора.

Привлекательный визуальный контент

Ваш маркетинг в социальных сетях не будет эффективным без отличных фото и картинок. Если у вас мебельный бизнес, то изображения должны быть не только красивыми, но и информативными. Именно картинка способна выделить вашу публикацию в море социального контента.

Кстати, если вы продвигаете мебель, попробуйте использовать новые неизбитые форматы визуального контента:

- 3D-модели и визуализации вашей мебели

- 360-градусный обзор

- панорамы

- 3D анимацию

составляющие эффективного поста
Уникальная история «о нас»

Поделитесь с аудиторией рассказом о своих мотивах. Почему вы делаете, то, что делаете? Что вас вдохновляет? Какова ваша миссия? Как-бы пафосно не звучало слово «миссия», не стоит боятся или стесняться его. Успешные бренды с гордостью говорят о тех сверхзадачах, решению которых посвящена их деятельность. Это даёт колоссальный эмоциональный отклик от читателей, они подписываются, покупают и становятся фанатами бренда.

Обучающая информация

Покажите аудитории, как пользоваться вашим продуктом. Если вы мебельный бренд, запустите серию видео по сборке, научите ваших клиентов справляться с ней самостоятельно. Расскажите о решениях, которые можно реализовать, используя ваш продукт. Так вы повысите уровень доверия к своим продуктам, создав дополнительную ценность бренда. Заявите о преимуществах вашей компании и о том, как взаимодействие с вами может улучшить жизнь каждого человека. Всё это составляющие части контент-маркетинга, о котором я развёрнуто рассказал в другой своей статье.
обучающая информация в контенте
Искренняя любовь к своему продукту

Если вы сами не восхищаетесь своим продуктом, то кто станет делать это? Пожалуй, никто. Старайтесь в каждой публикации выражать искреннюю любовь к тому, что делаете, к результату вашего труда, к вашему уникальному продукту. Только так ваш контент-маркетинг сможет стать живым, только так ваши посты будет интересно и приятно читать, только так ваш бренд сможет остаться в умах и сердцах людей.

Если вы работаете с мебелью, то можете, например, рассказать о том, по какой технологии был изготовлен стол, шкаф, каждый продукт вашей фирмы. Покажите дерево, из которого собираетесь сделать тот или иной товар. Если вы работаете с редким, экзотическим сортом древесины, поделитесь историей о нём, и том, как вам удаётся добыть этот редкий и такой красивый материал. Дополните посты 3-D анимацией, читатели это оценят.

любовь к своему продукту
Вывод

Как видите, для создания эффективного поста не требуется магических заклинаний и больших денежных затрат. Просто не забывайте про эти 7 составляющих, работайте с ними, и будет вам счастье!
24 января / 2020
Подпишись на блог
и получай самые полезные статьи в ежемесячной рассылке!