Важным признаком успешного маркетинга мебельного магазина является удержание клиентов. Ведь затраты на привлечение новых клиентов всегда намного выше, чем на поддержание отношений с уже существующими. Именно поэтому чрезвычайно важно вовлекать клиентов во взаимодействие с вашим брендом и повышать лояльность, а также развивать базу дизайнеров и архитекторов — людей, которые при удачном сотрудничестве будут постоянно приводить вам клиентов. Да, маржа с дизайнерских заказов будет немного меньше, но работа с дизайнерами — это работа в долгую. Вовлечению клиентов во взаимодействие стоит поучиться у любимого всеми мебельного гиганта IKEA.
Вы можете взять свои первые 7 уроков прямо сейчас, в своей статье я постарался сделать их максимально понятными —
7 уроков маркетинга от IKEA