Контекстная реклама — королева продаж, козырь в продвижении вашего бизнеса. Ни один инструмент не может привлечь большее количество потенциальных клиентов, чем контекстная реклама. Представьте, что каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу, приносит 7 рублей! Это вполне реальный показатель для многих сфер (при условии качественного и конкурентного продукта). Подробно о контексте
я говорю в отдельной статье.
Если вы пробовали контекстную рекламу и остались недовольны, значит она была неправильно настроена или вы неверно отслеживали ее эффективность. Не забывайте, что в случае с продвижением мебельного магазина очень важно учитывать показатель ROPO. Кстати, про это есть отдельная статья
Ключевые метрики современного ритейла: ROPO.Качественно настроить рекламную компанию может только специалист, и стоить это будет недешево, ведь при разработке рекламной кампании, подборе ключевых слов, необходимо погрузиться в специфику бизнеса и продукции, которую вы предлагаете. Тонкостей много — ценовая политика, ассортиментная линейка, месторасположение, конкуренты. Не экономьте на качестве специалиста при настройке контекстной рекламы, если не хотите разочароваться в этом действительно эффективном инструменте продвижения.