Прошло то время, когда достаточно было просто представить свой продукт. Сейчас посещая магазина клиент должен получить приятный пользовательский опыт. Кстати, у меня есть статья о
проблемах привлечения клиентов.
Обратите внимание, что внешний вид торговой точки должен соответствовать сегменту продукции реализацией которой вы занимаетесь. Если это сегмент средний+ и выше, помимо свежего ремонта и стильных оттенков в отделке, стоит уделить внимание мебели, за которой будет сидеть покупатель во время оформления договора.
Предоставьте покупателю бесплатный wi-fi и угостите хорошим кофе из кофе-машины для получения максимальной лояльности. В каком бы ценовом сегменте вы не работали, чистота в торговом зале — основа, за которой нужно пристально следить. Грязь на полу снизит конверсию, и вы снова потеряете деньги, вложенные в рекламу.
А казалось бы, где грязь и где интернет-реклама, правда?