Автор: Сергей Шмаргун

Мебельный магазин в инстаграм: 5 отличных примеров

Продвижение в социальных сетях сегодня является одной из приоритетных маркетинговых активностей для любого бизнеса. Самое важное для развития этого направления — создавать качественный контент. В своей статье 7 составляющих эффективного поста в соцсетях (для мебельщиков и не только) я поделился фишками, которые будут работать для всех и всегда, — используйте их в работе с любимыми социальными платформами.
Что касается конкретно инстаграма, то для нас, людей, работающих с мебелью, декором, всем, что способно преобразовывать и улучшать пространство, он является лучшим выбором для приложения своих усилий благодаря сильной визуальной составляющей.

О том, как продвигать свой бизнес в инстаграм, читайте здесь Продвижение мебельного магазина в инстаграм

Сегодня же рассмотрим отличные примеры аккаунтов мебельных магазинов, которые смогут вдохновить вас и задать нужное направление для вашей работы с этой соцсетью.

01 BoConcept

Я в восторге от этих ребят. Выдержанная цветовая гамма. Здесь мы почти не видим ярких цветов, мы попадаем в царство серых и бежево-коричневых оттенков. Как бы случайный лёгкий беспорядок на каждой фотографии — это своеобразный почерк бренда. Вкрапление немного странных снимков, снимков с долей сумасшедшенки делает образ более узнаваемым. Холостяцкие берлоги и загородные дома в истинно датском стиле станут желанными гостями в лентах всех, кому не чужды красивые интерьеры. Количество рекламных постов минимально, только красота, только хардкор.

Смотрим и учимся.
какая мебель будет актуальна в ближайшем будущем? уникальное исследование поискового спроса

02 Heima

Команда талантливых дизайнеров, архитекторов, художников, создающих великолепные интерьерные решения для любых пространств. Яркие и лаконичные предметы мебели, которые предлагает этот магазин, радуют простотой, функциональностью и безупречно стильным внешним видом. Их продукты можно отнести к ставшему новой классикой скандинавскому направлению, но пресными и скучными эти изделия не назовёшь точно.

Посмотрите на их аккаунт, даже рекламные посты гармонично вписаны в поток контента. Выдержанная цветовая палитра, продуманные минималистичные фотографии. Их посты не только не раздражают, их приятно рассматривать, они украшают ленту подписчиков.

03 Design Story

Концепция этого мебельного магазина очень интересна. В нём представлены два бренда:

HAY — это лаконичность и плоские цветовые палитры.
Stellar Works — азиатский чувственный шик и неустаревающие дизайнерские решения.

Сочетание этих двух брендов позволяет создавать фантастическое наполнение пространства, в чём вы можете убедиться, перейдя на их страничку в инстаграм.

04 IKEA

Прошу меня простить, но я не мог обойти своим вниманием ведущего игрока отрасли, тем более что в инстаграм IKEA действительно стоит заглянуть. Первое, что ощущаешь, когда рассматриваешь их фотографии — аккаунт очень живой. У нас складывается впечатление, что снимки сделаны в жилых помещениях, а не в магазинах или студиях. Доля рекламных постов критически минимальна, а изредка мелькающий логотип совсем не раздражает. Контент словно дышит и излучает свет, его очень приятно рассматривать. За этой воздушностью, лёгкостью и светом стоит очень большая работа.

Вообще, я рекомендую учиться у лучших. Для нас, мебельщиков, IKEA — отличный ориентир.

Что необходимо взять у бренда в первую очередь, читаем здесь 7 уроков маркетинга от IKEA

05 The IDEA

Ну и напоследок решил вас порадовать нашим российским брендом. The Idea — это питерский мебельный бренд, который создаёт великолепные шкафы, стулья, столы, комоды и тумбы. Их дизайн минималистичен и функционален. А их инстаграм — редкий для отечественных компаний пример грамотной работы с площадкой. Фотографии, передающие идентичность бренда и демонстрирующие продукт максимально подробно, информативно и очень эффектно. Почти полное отсутствие рекламных постов, а те, что есть, оформлены более чем скромно. Класс, в общем. Рекомендую.

А какие мебельные аккаунты посоветуете вы? Почему?

наши кейсы

Увеличили количество качественных заявок с рекламы в 4 раза за 6 месяцев.
Средний ROMI по контекстной рекламе составил 890%, по таргетированной — 311%.

больше статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ

и получайте самые полезные статьи в ежемесячной рассылке
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать.
обсудим план вашего продвижения?
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.