Прошу меня простить, но я не мог обойти своим вниманием ведущего игрока отрасли, тем более что в инстаграм IKEA действительно стоит заглянуть. Первое, что ощущаешь, когда рассматриваешь их фотографии — аккаунт очень живой. У нас складывается впечатление, что снимки сделаны в жилых помещениях, а не в магазинах или студиях. Доля рекламных постов критически минимальна, а изредка мелькающий логотип совсем не раздражает. Контент словно дышит и излучает свет, его очень приятно рассматривать. За этой воздушностью, лёгкостью и светом стоит очень большая работа.
Вообще, я рекомендую учиться у лучших. Для нас, мебельщиков, IKEA — отличный ориентир.
Что необходимо взять у бренда в первую очередь, читаем здесь
7 уроков маркетинга от IKEA