Смешанная реальность становится мейнстримом. Распространение 5G ускорило передачу данных и вывело качество графики на новый уровень. В 2022 году еще больше внимания будет уделяться виртуальным мирам и иммерсивным технологиям, которые так нравятся поколению Z и миллениалам.
Глобальный рынок дополненной (AR), виртуальной (VR) и смешанной реальности (MR) в 2021 году
достиг 30,7 млрд долларов. К 2024 году вырастет почти до 300 млрд долларов. Хотя эта тенденция особенно актуальна для азиатско-тихоокеанского региона, она закрепилась и в США. Такие бренды, как Gucci, Nike, Disney и Snap, создают виртуальные сообщества, контент, активы, моду, искусство, впечатления и миры — готовятся к эпохе метавселенной. Facebook переименовал себя в Meta, чтобы расширить границы позиционирования только как социальной платформы.
Интерес пользователей к киберспорту также ускорит переход к смешанной реальности. Чтобы добиться успеха, бренды должны переосмыслить свои стратегии, а рекламодателям необходимо быстрее осваивать новые технологии.