Вы должны учитывать все входящие обращения с рекламы: Заявки с форм, звонки по телефону, обращения в чат, письма на почту, если у бизнеса есть офлайн-точки, то нужно учитывать и клиентов, которые приходят в них, ведь они тоже могут быть с рекламы.
Далее все это завязывается с вашей crm-системой, и вы можете видеть результаты вашей рекламы вплоть до сделок и денег, которую они вам принесли.
Разные решения в сквозной аналитике имеют разное количество дыр: это те места, сквозь которые могут проходить клиенты, и вы все равно не можете их отследить. Наверное, по-настоящему сквозная аналитика с учетом офлайн-конверсий доступна разве что крупным компаниям. С полностью онлайновыми компаниями все проще — тут можно использовать готовые решения и при этом быть относительно спокойным за то, что вы все сможете отследить.
В любом случае какое бы решение вы ни выбрали, внедрив его, вы сможете значительно повысить эффективность вашей рекламы.
Мы во всех наших проектах используем расширенную аналитику, и она помогает добиваться результатов для наших клиентов. Например, у нас на сайте
есть кейс по контекстной рекламе для видеопродакшена Netclip, там благодаря данным сквозной аналитики мы смогли значительно повысить эффективность уже работающих рекламных кампаний.