Аудит ― это независимый экспертный взгляд на качество работы вашей контекстной рекламы.Внесенные по результатам аудита изменения помогут повысить эффективность вложений в контекстную рекламу.
Проводя аудит, я рассматриваю рекламные кампании с разных ракурсов, анализирую:
- состояние семантического ядра,
- оформление объявлений,
- качество посадочных страниц,
- аналитические данные,
- стратегию закупки трафика.
В итоге вы получите 30-ти страничную pdf-презентацию, содержащую:
- обзор качества настройки действующих кампаний с подсветкой слабых мест,
- рекомендации по повышению эффективности рекламы,
- гипотезы для поиска потенциальных точек роста и масштабирования закупки трафика через Яндекс.Директ
Дополнительно я запишу скринкаст с подробными пояснениями к презентации.А еще обязательно прочтите
вот эту статью на сайте. Там есть блок о том, как можно выбраться из западни узкого продукта.
После того как вы удостоверились, что эффективно используете доступные инструменты, попробуйте найти пример чьей-то чужой стратегии и на ее основе составить свою. Конечно, ваша стратегия не получится такой же эффективной и профессиональной, как стратегия, заказанная в агентстве, но даже такая стратегия лучше, чем ее отсутствие. Вас должна немного утешать мысль, что проделанной работой вы сохранили себе ощутимую сумму.
Ну а если вы чувствуете, что перед вами
большой рынок, и повышение отдачи от рекламного бюджета на 5% быстро покроет вложения в 400 тысяч рублей на разработку стратегии, велком, обращайтесь. Я разработаю для вас такую экспертную стратегию ― пальчики оближите, а главное, сделаю это со свойственным мне желанием реально помочь.
Я надеюсь, что эта статья была для вас полезной.
С вами был ваш старший товарищ в мире интернет-продвижения, пока-пока!