А теперь я немного побуду капитаном очевидностью. Так вот — все отзывы в вашем аккаунте должны быть реальными.
Иногда мы делаем суперкрутой проект, заказчик очень доволен, мы просим отзыв, а он такой: “Сорян, я отзывы не даю”. Это не единичные реакции, так бывает довольно часто, особенно с людьми старшего поколения, они почему-то считают, что оставить отзыв — это ниже их достоинства. Очень обидно, но в итоге крутейший проект остается без отзывов. Даже в таких случаях мы не пишем отзывы за заказчика и уж тем более не выдумываем их.
Еще один очень важный момент. Если вы размещаете отзывы у себя в аккаунте или на сайте — используйте фото только реальных заказчиков, с которыми вы работали. Очень часто можно встретить в отзывах какие-то левые фото: либо стоковые, либо вообще, извиняюсь, с Яндекс.Картинок. Это сразу же, моментально, портит все впечатление. Даже если сам отзыв правдивый, написан реальным человеком, для которого вы что-то делали —- левая фотка сведет эффект от отзыва на нет. Если у вас нет фотографии от человека, лучше вообще не размещайте фото.
Это, кстати, относится и к разделу команда в профиле или на сайте. Часто люди делают сайт и вместо того, чтобы устроить фотосессию для сотрудников, просто скачивают фото из интернета. У нас, кстати, давным-давно были такие заказчики, мы тогда еще работали в сегменте пониже. Юридическая фирма заказала разработку сайта и, насколько я понял, не дала разработчикам фотоконтент, а на сайте присутствовал раздел “О компании”. Ну и разработчики недолго думая взяли фотографии команды с сайта конкурентов. Конкуренты заметили, и начались разборки, юристы против юристов, короче, бред, которого можно было бы легко избежать.