Блог о маркетинге и продажах для малого и среднего бизнеса
Автор: Сергей Шмаргун
Пишу о том, что действительно работает. Кейсы компаний, достоверная информация.
Подпишись на ежемесячную полезную рассылку о маркетинге для реального бизнеса!

Люби как Ikea: 5 лучших кампаний бренда ко дню Св. Валентина

Сегодня всё вокруг говорит о любви. На изрисованных сердцами плакатах – заманчивые выгодные предложения с небывалыми скидками, в телефоне – куча смс с приглашением зайти в магазин и получить свой подарок, стоит ли говорить про почтовый ящик, где сотни цепляющих заголовков, говорят об особых чувствах, которые банки и интернет-магазины испытывают к каждому из нас.

Нет, конечно, я не против праздничного маркетинга. Я за. Бизнес должен налаживать связь со своими клиентами, взращивать лояльность, продавать. Просто это надо делать красиво. Так как это делает Ikea. Легко, с юмором, тонко.

Сегодня будем учиться, друзья.
1. Влюбленные стулья
влюбленные стулья
Как вам эта сладкая парочка? Завидуете им?

По-моему, это просто потрясающе. Кто ещё мог додуматься до того, чтобы сделать стулья настоящими героями дня всех влюбленных?

Простота, лаконичность и юмор – это беспроигрышное сочетание. Никаких напыщенных фраз, никаких ярких цветов, никакой пошлости (да, вы не сможете меня убедить, что она здесь присутствует). Чистое пространство, скромный шрифт, и лёгкий намёк, который заставит улыбнуться каждого из нас.

Можно ли рассказать о продукте более удачным образом?
2. Десерт на двоих
десерт на двоих
Любите своих клиентов? Хотите наладить контакт, показать свою заботу, запасть в сердце, стать особенным брендом? Тогда, возможно, достаточно напомнить им о важности маленьких радостей жизни, о том, как это здорово, когда рядом есть близкий человек. Ненавязчиво, без пафоса, искренне и, как всегда, с хорошей долей юмора и отменным вкусом.
3. Новая линейка кроватей

Когда вы читаете фразу «пополнение ассортимента кроватей в Ikea», какие картинки приходят вам в голову? Могу поспорить, совсем не те, что вы увидите ниже

Учтите, что объявление приурочено к дню всех влюблённых и оцените качество креатива.
Подпишитесь на мой блог
И получайте полезную информацию в ежемесячной рассылке
4. Кроватка для маленького Валентина

Да, прошлые примеры были достаточно горячими. Пришло время усмирить нашу страсть и вспомнить о её чудесных плодах.
Родили младенца 14 ноября (т.е. со Дня Св. Валентина прошло ровно 9 месяцев)?

Что ж, похоже вы действительно любите друг друга и заслужили подарок – бесплатную кроватку для вашего малыша, просто предъявите купон и документ, удостоверяющий дату появления на свет вашего ребёнка.
5. Прелести семейной жизни

Ну и напоследок, серия плакатов, для тех, кто уже постиг дзен и больше не циклится на романтике.
А как же любовь, спросите вы. А я вам отвечу, что это она и есть. Вот такая, настоящая, без прикрас.

Так почему же мы любим Ikea?

А разве можно не проникнуться искренней симпатией к бренду, который заставляет нас улыбаться, вспоминать о важном, радоваться мелочам и чувствовать себя важным?

Хотите научиться этому? Читайте мою статью 7 уроков маркетинга от IKEA
Подпишись на блог
и получай самые полезные статьи в ежемесячной рассылке!
Подпишись на блог
и получай самые полезные статьи в ежемесячной рассылке!