Автор: Сергей Шмаргун

Люби как Ikea: 5 лучших кампаний бренда ко дню Св. Валентина

Сегодня всё вокруг говорит о любви. На изрисованных сердцами плакатах — заманчивые выгодные предложения с небывалыми скидками, в телефоне — куча смс с приглашением зайти в магазин и получить свой подарок, стоит ли говорить про почтовый ящик, где сотни цепляющих заголовков, говорят об особых чувствах, которые банки и интернет-магазины испытывают к каждому из нас.

Нет, конечно, я не против праздничного маркетинга. Я за. Бизнес должен налаживать связь со своими клиентами, взращивать лояльность, продавать. Просто это надо делать красиво. Так как это делает Ikea. Легко, с юмором, тонко.

Сегодня будем учиться, друзья.
Telegram
WhatsApp

01 Влюбленные стулья

влюбленные стулья
Как вам эта сладкая парочка? Завидуете им?

По-моему, это просто потрясающе. Кто ещё мог додуматься до того, чтобы сделать стулья настоящими героями дня всех влюбленных?

Простота, лаконичность и юмор — это беспроигрышное сочетание. Никаких напыщенных фраз, никаких ярких цветов, никакой пошлости (да, вы не сможете меня убедить, что она здесь присутствует). Чистое пространство, скромный шрифт, и лёгкий намёк, который заставит улыбнуться каждого из нас.

Можно ли рассказать о продукте более удачным образом?

02 Десерт на двоих

десерт на двоих
Любите своих клиентов? Хотите наладить контакт, показать свою заботу, запасть в сердце, стать особенным брендом? Тогда, возможно, достаточно напомнить им о важности маленьких радостей жизни, о том, как это здорово, когда рядом есть близкий человек. Ненавязчиво, без пафоса, искренне и, как всегда, с хорошей долей юмора и отменным вкусом.

03 Новая линейка кроватей

Когда вы читаете фразу «пополнение ассортимента кроватей в Ikea», какие картинки приходят вам в голову? Могу поспорить, совсем не те, что вы увидите ниже

Учтите, что объявление приурочено к дню всех влюблённых и оцените качество креатива.
какая мебель будет актуальна в ближайшем будущем? уникальное исследование поискового спроса

04 Кроватка для маленького Валентина

Да, прошлые примеры были достаточно горячими. Пришло время усмирить нашу страсть и вспомнить о её чудесных плодах.
Родили младенца 14 ноября (т.е. со Дня Св. Валентина прошло ровно 9 месяцев)?

Что ж, похоже вы действительно любите друг друга и заслужили подарок — бесплатную кроватку для вашего малыша, просто предъявите купон и документ, удостоверяющий дату появления на свет вашего ребёнка.

05 Прелести семейной жизни

Ну и напоследок, серия плакатов, для тех, кто уже постиг дзен и больше не циклится на романтике.
А как же любовь, спросите вы. А я вам отвечу, что это она и есть. Вот такая, настоящая, без прикрас. Так почему же мы любим Ikea?

А разве можно не проникнуться искренней симпатией к бренду, который заставляет нас улыбаться, вспоминать о важном, радоваться мелочам и чувствовать себя важным?

Хотите научиться этому? Читайте мою статью 7 уроков маркетинга от IKEA

наши кейсы

Увеличили количество качественных заявок с рекламы в 4 раза за 6 месяцев.
Средний ROMI по контекстной рекламе составил 890%, по таргетированной — 311%.

больше статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ

и получайте самые полезные статьи в ежемесячной рассылке
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать.
обсудим план вашего продвижения?
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.