Есть несколько причин, почему этот инструмент работает не так эффективно.
Первое. Рекламу у себя в аккаунте продают те, для кого реклама это основной источник дохода, то есть блогеры.
Среди тех, кто называет себя блогерами, большинство накручивает метрики — и количество подписчиков, и охваты. Да, все можно проверить, но это занимает просто гипер много времени в сравнении с тем, сколько времени занимал запуск таргета. Я сейчас не про проверку метрик, которые дает площадка, размещающая блогеров, а про нормальный анализ. То есть приходится или хватать всех подряд (как делают многие подрядчики), или прям мега тщательно копаться.
Мы обычно идем по второму пути, в идеале вообще выбираем не блогеров, а смежных экспертов, которые зарабатывают на услугах. У них более целевая и более честная аудитория, им нет смысла ее накручивать. Да, эксперты очень неохотно берут рекламу, если лично не знают того, кого нужно рекламировать. Из выборки в 50 человек, ответить могут только 10, а на интеграцию согласиться только двое. У нас на сайте есть кейс, как мы закупали рекламу у интерьерных дизайнеров для
итальянской фабрики Fadex — почитайте, это интересно. Это действительно гораздо более сложный путь, поэтому не могу сказать, что рекомендовал бы размещаться у экспертов, особенно если вы ноунейм, вам все-таки будет проще взять рекламу у блогеров, смотрите для начала в ту сторону.
Так уж сложилось, что накрученные аккаунты — это не единственный минус рекламы у блогеров, есть еще один и тоже жирный — когда отключили таргет, нормальных блогеров просто завалили рекламными интеграциями, я видел аккаунты, в которых их было по 8 в день. Как вы понимаете, чем больше рекламы в аккаунте блогера, тем ниже ее эффективность, у подписчиков развивается рекламная слепота.
Поэтому, когда вы решите, что точно будете размещаться у блогеров, делайте это осознанно, проверяйте все досконально. Или обращайтесь к нам в студию, сделаем не дешево, зато качественно.
Ну что, переходим к сладенькому?