Инструменты предиктивной аналитики изучают
поведение аудитории в соцсетях и определяют лучшее время для публикации контента. Некоторые программы идут еще дальше и помогают с выбором контента. Например, Cortex сравнивает загруженные изображения и данные о вовлеченности аудитории. В результате определяет, какое фото привлечет внимание подписчиков.
Во многих соцсетях инструменты прогнозирования встроены в рекламные кабинеты. Например, в 2018 году Facebook тайно запустил функцию «Предиктивная лояльность». Она анализирует поведение пользователей соцсети, интересы, лайки на странице, а также другие данные. Как следствие, помогает показывать рекламу людям, которые с большей вероятностью по ней кликнут.
Twitter также признал, что использует предиктивные алгоритмы для рекламы кино, телешоу и развлечений.
В рекламные кабинеты соцсетей часто встроены сложные алгоритмы для многовариантного или A/B-тестирования. Бренд готовит несколько креативов для кампании. После запуска платформы анализируют, на какую версию кликают чаще, прогнозируют, где конверсия будет лучше. Самые эффективные креативы продолжат показываться пользователям.