Видео все больше нравится пользователям и маркетологам. На него приходится
82% потребляемого трафика. На это есть несколько причин. Динамичные ролики вовлекают лучше текстов. Их можно использовать на разных каналах: по ТВ, на стриминговых сервисах, в соцсетях. Видео легко делится на небольшие ролики и заливается в сторис,
ТикТок. При помощи сервисов (например, Kamua) горизонтальный формат превращается в вертикальный нажатием одной кнопки.
Вывод: видео универсально и дает хорошие результаты.
Из минусов: сложность и стоимость создания.
Окупить затраты поможет сильная идея и эмоции. Вот несколько примеров.
Банк «Хоум Кредит» показали, что заботятся о времени клиентов. Создали ролики, которых в течение 20, 10 и даже 6 секунд рассказывают о самом важном — выгодной ставке на рефинансирование.