Начните работу над блогом с формирования команды. Идеально, если сможете привлечь SEO-специалиста, редактора, копирайтера. Можно ограничиться и одним сотрудником, если не планируете публиковать больше 1−2 материалов в месяц. Главное, чтобы он владел навыками поисковой оптимизации, грамотно писал и разбирался в теме.
Есть одна важная деталь, которая сделает ваш блог действительно ценным и эффективным. В медицинской тематике поисковикам и читателям очень важна экспертность. Копирайтер ее дать не в состоянии.
Поговорите с врачами клиники и попросите их помогать авторам в подготовке материалов. Пусть они подключаются уже на этапе составления плана, генерации идей. Читают готовые статьи и проверят их на наличие фактических ошибок. Дополняют тексты своими цитатами. Так вы будете развивать еще и
личный бренд своих специалистов.