Однако индустрия перспективная. В 2020 объем фармрынка в России перешагнул отметку в
2 триллиона рублей, за год вырос почти на 10%. На онлайн-продажи приходится 6,6% от этой суммы.
В 2022 специалисты из НРА прогнозируют смещение фокуса потребителей на рецептурные препараты (+ 21%) и недорогие аналоги лекарств (+ 18%).
В конце 2021 года россияне стали чаще интересоваться
БАДами — на 11% за 11 месяцев.
Deloitte отмечают следующие тренды: развитие продвижения через интернет и рост дистанционной торговли.
18% россиян во втором квартале 2020 года покупали лекарства онлайн. При этом только
10% фармкомпаний продвигаются в интернете, лидирующие позиции по-прежнему у ТВ. Российские потребители готовы к переменам и не против делиться данными о своем здоровье через интернет.
Индустрия постепенно осваивает онлайн-каналы. Первопроходцы смогут быстро завоевать внимание и аудитории и выделиться на фоне гигантов. Подробно о том, как продвигать фармкомпанию в интернете, расскажем в этом обзоре. Берите на заметку.