После определения функций и целей можно писать ТЗ и отдавать создание сайта на аутсорс. Например,
в агентство Shmargun Studio. Мы возьмем на себя все технические вопросы и реализуем проект «под ключ».
Если есть много свободного времени и желание разобраться во всех этапах, переходите к изучению конкурентов. Определите, какие функции выполняют их сайты, что помогает выделяться. Отметьте слабые стороны и удачные решения. Выводы добавьте в стратегию.
В этом же документе желательно указать ответственных лиц, бюджеты, сроки. Рассчитать окупаемость проекта.
В процессе работы появятся новые идеи, с ними будет меняться и стратегия. В digital это норма, даже необходимость. Несмотря на это, первоначальный план составить нужно. Он поможет понять, в каком направлении двигаться.