Чтобы пользователи могли наблюдать за вашей работой и достижениями, начните вести блог. В нём вы будете публиковать интересный контент о стоматологии.
Создать блог очень просто. Например, с помощью конструкторов сайтов. Для работы с такими платформами не нужно обладать специальными навыками программиста и дизайнера. Всё можно сделать, опираясь на инструкции и подсказки сервиса. Вы можете ассоциировать блог со своим настоящим именем или с чем-то другим, связанным с вашим личным брендом.
Вы можете развлечь аудиторию с помощью стоматологического контента. Выберите веселую тему. Читатели хотят видеть беззаботные истории. Но при этом они получать полезную информацию. В качестве альтернативы выберите тему, которая будет представлять вас в профессиональном плане. Темы, связанные с часто задаваемыми вопросами, также делают его актуальным.
Старайтесь публиковать по 2−3 поста в месяц. Чтобы они индексировались поисковыми системами, пишите статьи размером не менее 350 слов и не более 700. Добавляйте изображения. Сплошной текст выглядит скучно и непривлекательно.
Блог это основной какнал реализации
контент-маркетинговой стратегии. Чем больше каналов вы применяете, тем продуктивнее будет продвижение вашего личного бренда стоматолога.