Автор: Сергей Шмаргун

6 советов по продвижению персонального бренда стоматолога

Личный бренд — важный инструмент для продвижения бизнеса. И стоматология — не исключение. Пациенты хотят иметь представление о вашем образовании, опыте, навыках, сертификатах, наградах и достижениях. Вы можете поделиться собственными идеями из области стоматологии. Вся эта информация повышает рейтинг среди коллег и доверие пациентов. Они смогут лучше понять вас как личность, узнать больше о вашем опыте. Советы, представленные в данной статье нужно выполнять в комплексе.
Telegram
WhatsApp

01 Ведите личный блог

Чтобы пользователи могли наблюдать за вашей работой и достижениями, начните вести блог. В нём вы будете публиковать интересный контент о стоматологии.
Создать блог очень просто. Например, с помощью конструкторов сайтов. Для работы с такими платформами не нужно обладать специальными навыками программиста и дизайнера. Всё можно сделать, опираясь на инструкции и подсказки сервиса. Вы можете ассоциировать блог со своим настоящим именем или с чем-то другим, связанным с вашим личным брендом.

Вы можете развлечь аудиторию с помощью стоматологического контента. Выберите веселую тему. Читатели хотят видеть беззаботные истории. Но при этом они получать полезную информацию. В качестве альтернативы выберите тему, которая будет представлять вас в профессиональном плане. Темы, связанные с часто задаваемыми вопросами, также делают его актуальным.
Старайтесь публиковать по 2−3 поста в месяц. Чтобы они индексировались поисковыми системами, пишите статьи размером не менее 350 слов и не более 700. Добавляйте изображения. Сплошной текст выглядит скучно и непривлекательно.
Блог это основной какнал реализации контент-маркетинговой стратегии. Чем больше каналов вы применяете, тем продуктивнее будет продвижение вашего личного бренда стоматолога.

02 Оптимизируйте сайт

На этапе разработки сайта важна оптимизация. Она должна соответствовать требованиям SEO-алгоритма Google или Яндекса. Работа начинается сразу после создания блога. Если вы хотите настроить сайт на успех в плане SEO, выберите адаптивный шаблон. Поисковые системы рассматривают адаптивность, как основной элемент структуры сайта. Они создали алгоритмы, которые сканируют сайты и проверяют скорость загрузки страниц и мобильность. Если таких характеристик нет в структуре вашего сайта, это повлияет на ранжирование.

Согласно исследованию, проведенному Amazon, при увеличении времени загрузки страницы на 1 секунду компании теряют до 1,6 миллиардов долларов прибыли. Простой способ оптимизировать страницы сайта для быстрой загрузки — перейти в инструмент Google PageSpeed Insights Tool и следовать рекомендациям.

Подбирайте правильные ключевые слова. Занимаясь косметической стоматологией, не оптимизируйте свой сайт просто под запрос «стоматолог». Выбирайте «длинные ключевые слова». Например, «косметический стоматолог Москва» и «косметическая стоматология в Москве». У этих запросов есть преимущество: они фильтруют клиентов за вас. Пользователи, которые вводят в поисковик запрос «косметическая стоматология в Москве», ваша целевая аудитория. Плюс длинных запросов в том, что они не так конкурентоспособны, как простые ключевые слова.
Хотите получить чек-лист по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Подписывайтесь на блог и получите доступ.

03 Используйте социальные сети

Небольшие организации, такие как стоматологическая клиника, получают больше выгоды от соцсетей, чем крупные предприятия. Это связано с тем, что успех маркетинга в социальных сетях зависит не от того, сколько у вас подписчиков, а от степени вовлеченности, которую генерируют ваши посты. Стоматологические практики ориентированы на сообщества. Значит, вашей клинике намного проще быть аутентичным и общаться с местными пациентами в Интернете. Многие пользователи используют соцсети как платформу для поиска советов и ответов на свои вопросы.

Используйте один и тот же профиль, обложку и биографию во всех соцсетях. Добавляйте фирменные хэштеги. Создайте свой дизайн с использованием цветов и шрифтов вашего бренда.

Делитесь оригинальным контентом. По данным исследований, у 90% стоматологов есть аккаунт в соцсетях, но только 1% используют их в профессиональном плане. Проводите прямые эфиры. Контент, доступный только в определенное время создает ощущение срочности.

Подробнее о ведении соцсетей можно прочитать здесь.

04 Создайте аккаунт LinkedIn

LinkedIn — бесплатная платформа, которую стоматологи могут использовать для продвижения личного бренда и связи с пациентами. Профиль в LinkedIn поможет расширить целевую аудиторию, потому что занимает высокие места на страницах результатов поиска. Добавьте ключевые слова в контент и LinkedIn выведет ваш аккаунт на ведущие позиции.

LinkedIn не только повысит рейтинг в поисковых системах, но и доверие к личному бренду. LinkedIn это сеть для поиска и установления деловых контактов, общения с зарубежными стоматологами. На сервисе есть настройка бизнес-страницы. Там вы можете указать подробную информацию обо всех ваших стоматологических услугах и областях специализации. Linkedin заброкирован на территории РФ, но не спешите отказываться от возможности знакомства и обмена опытом с коллегами. Информация о том, как зайти в соцсеть без ограничений есть в сети в свободном доступе.

05 Оптимизируйте контент

Всю информацию, которую вы публикуете, необходимо оптимизировать. То есть сделать более привлекательным для поисковых систем. Google обрабатывает 63 000 запросов в секунду. Каждый год обновляются алгоритмы, необходимо следить за тенденциями и вовремя вносить изменения.

Проверьте свой контент на предмет релевантности. Посетители хотят получать актуальную информацию. Если ваш пост ссылается на данные или исследования предыдущих лет, вы потеряете подписчиков. Следите за тем, чтобы в блоге не было устаревшей информации и ссылок. Не добавляйте на страницу навязчивые всплывающие окна и рекламу. Через 60−90 дней после выхода поста обратитесь к аналитике. Посмотрите, увеличился ли трафик? Поднялся ли рейтинг? Как повлияли конверсии.

Цифровой мир постепенно переходит на голосовой поиск, поэтому используйте сочетания как обычных, так и длинных ключевых слов. Как клиенты используют голосовой поиск? Чем он отличается от стандартного? Например в поисковой строке они вводят: «стоматолог рядом со мной» в строке. При голосовом поиске могут спросить: «Какие стоматологические кабинеты находятся рядом со мной?».

Используйте внутренние ссылки, они задерживают клиентов на сайте дольше. Это приведет к лучшему коэффициенту конверсии.

06 Проявите терпение

Потребуется время, прежде чем ваш личный бренд наберет популярность и привлечет новых подписчиков. Не опускайте руки продолжайте прорабатывать свою маркетинговую стратегию.

Придерживайтесь четкого расписания выхода публикаций. Каждую неделю публикуйте пост и напоминайте о себе целевой аудитории. Какова была бы ваша реакция, если бы вас пригласили в пустой магазин? Именно так будут чувствовать себя пользователи, если попадут на страницу в соцсетях или блог, где нет контента.

Заключение

Продвигать личный бренд не сложно, нужно иметь четкую стратегию и терпение. Не сдавайтесь, последовательно публикуйте контент, даже если у вас еще не так много подписчиков.

Кроме того, включите LinkedIn в маркетинговую стратегию, которую вы реализуете, чтобы добиться хороших результатов. Не забывайте про SEO: совершенствуйте структуру сайта и контент, который вы создаете.

наши кейсы

Увеличили количество качественных заявок с рекламы в 4 раза за 6 месяцев.
Средний ROMI по контекстной рекламе составил 890%, по таргетированной — 311%.

больше статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ

и получайте самые полезные статьи в ежемесячной рассылке
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать.
обсудим план вашего продвижения?
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Shmargun Studio
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.