Россияне проводят в соцсетях около
2,5 часов в день. Они не только лайкают котиков, но и подписываются на бренды, заказывают услуги, смотрят рекламу. На этих площадках задача — попасть в актуальную боль пользователя. Тем самым мотивировать его как минимум подписаться на ваш аккаунт. Дальше он будет следить за контентом и двигаться по воронке к первому обращению. Если продвигаете горящую акцию, можно сразу собирать заявки.
Как работает таргетированная реклама? Вы регистрируетесь в рекламном кабинете соцсети, выбираете формат размещения, указываете цель, бюджет кампании. Далее настраиваете целевую аудиторию, загружаете креатив, пишете текст и отправляете результаты своего труда на модерацию. После запуска кампании важно следить за результатами, тестировать разные гипотезы.
В этом формате много тонкостей. Чтобы не слить бюджет, обратитесь к специалистам.