Контекстная реклама — один из первых освоенных мною инструментов и по совместительству эффективный способ поиска клиентов. Основные сервисы — Яндекс. Директ, Google AdWords.
Работа с контекстом похожа на волшебство — если кампания настроена грамотно, то заявки не заставляют себя ждать. Вы ловите потенциального покупателя в тот момент, когда он интересуется вашим товаром или услугой. А дальше дело техники: если у вас есть необходимый человеку продукт, продукт конкурентный, а продающий персонал грамотный, вы получаете профит.
В этой статье я не буду вдаваться в подробности работы с каждым каналом. Ограничусь поверхностным обзором механизма работы инструмента, его плюсами и минусами. Если хотите узнать о контекстной рекламе больше,
на эту тему у меня есть отдельная статья.
По какому принципу показываются объявления? На основе аукциона и ставки, определяется, на каком месте покажется ваше объявление. Если человека, который ищет необходимую ему товар/услугу, привлечет ваше объявление, и он по нему перейдет, то с рекламного бюджета списывается стоимость перехода (клика).