Автор: Ия Пфанштиль

Мебельный бизнес: полное руководство по продвижению

Бизнес на мебели один из самых перспективных в России. Каждый год рынок растет на 13%. При этом отечественным производителям принадлежит его большая часть — 58%. Эксперты прогнозируют дальнейшее укрепление позиций, несмотря на пандемию и снижение платежеспособности населения.

Избежать просадок и опередить конкурентов поможет грамотное продвижение. В этом обзоре мы собрали статьи о маркетинге мебельного бизнеса. Особенно полезны они будут новичкам. Подробно рассмотрим все этапы, дадим рекомендации и поделимся кейсами. Сохраняйте, чтобы не потерять!

Открытие и развитие мебельного бизнеса

Если вы только задумываетесь об открытии мебельного производства или салона, обязательно прочитайте статью «Мебельный бизнес с нуля: инструкция для чайников». В ней перечислили недостатки и достоинства индустрии. Вопросы, на которые нужно ответить перед открытием своего дела. Подсказали, как составить бизнес-план, найти помещение и оформить документы. Получилось исчерпывающее руководство для тех, кто делает первые шаги.

Если вы на рынке уже какое-то время, но результаты не устраивают, берите на заметку материал «Развитие мебельного бизнеса: в поисках голубых океанов». В нем найдете 7 стратегий для масштабирования предприятия, увеличения прибыли и выхода на новый уровень.

Оформление магазина мебели

Когда стратегии составлены, пора задуматься об оформлении — лице вашей компании. Владельцам офлайн-магазинов советуем прочитать обзор «Оформление магазина мебели: 5 золотых правил». Перечислили приемы, которые лежат в основе успеха крупнейших игроков рынка.

Присутствие компании онлайн уже давно не выбор, а обязательная составляющая стратегии. Мебельный бизнес не исключение. Как оформить свой сайт и избежать распространенных ошибок рассказали в материалах «Интернет-магазин мебели: 5 рекомендаций и отличные примеры» и «Оформление онлайн-магазина мебели и декора: аудит юзабили ikea.ru».

Одного сайта будет недостаточно. Пользователи хотят общаться с брендами в соцсетях, там же следят за обновлениями и решаются на покупку. Как оформить профиль в Инстаграм, подскажут руководства «Мебельный магазин в Инстаграм: 5 отличных примеров» и «Магазины домашнего декора в инстаграм: 5 отличных примеров». Еще советуем присмотреться к Тик Ток. Вести здесь профиль сложнее, но вовлеченность в несколько раз выше. О работе с этой соцсетью подробно рассказали здесь.
Хотите получить список инструментов для продвижения бизнеса в интернете?
Подписывайтесь на наш телеграм канал и получите доступ к чек-листу.

Продвижение мебели

Пора переходить к самому важному — привлечению клиентов через офлайн и онлайн каналы. Разобраться в основных возможностях помогут статьи «Маркетинг мебельного магазина» и «5 способов продвижения мебельного салона».

Реклама — двигатель торговли. Ищите вдохновение в обзорах «Рекламные кампании в мебельном бизнесе: 7 примеров от брендов», «Люби как ikea: 5 лучших кампаний бренда ко Дню св. Валентина».
Отдельного упоминания заслуживает продвижение в соцсетях. Здесь свои правила. Подробнее: «Продвижение мебельного магазина в Инстаграм», «7 составляющих эффективного поста в соцсетях (для мебельщиков и не только)».

В статье «Привлечение дизайнеров к сотрудничеству с помощью интернет-маркетинга. Пошаговое руководство» делимся тактикой продвижения мебельного бизнеса через экспертов. О ней часто забывают, в результате теряют продажи.

Мир маркетинга меняется каждый месяц. Для успешного продвижения мало знать основы. Нужно следить за трендами и оперативно реагировать на изменение спроса. Помогут в этом статьи «4 тренда цифрового маркетинга в мебельной отрасли», «7 уроков маркетинга от IKEA», «Тренды в дизайне мебели 2022».

В этой короткой подборке материалов пользы больше, чем в платных курсах. Изучите их, чтобы успешно начать или улучшить показатели своего мебельного бизнеса. А за комплексным продвижением обращайтесь в Shmargun Studio. Какие результаты можно получить, описали в кейсах.

наши кейсы

больше статей

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ

и получайте самые полезные статьи в ежемесячной рассылке
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
г. Брянск, ул. 22-го Съезда КПСС, 101, офис 36
Маркетинг — это не расходы, а система, которая помогает вам зарабатывать. Позвоните, и мы убедим вас в этом на деле.
ИП Шмаргун С.А.
ИНН 325001528308
ОГРНИП 321325600000451
© 2020 Sergey Shmargun
Мы не собираем персональные данные и не нарушаем закон №152-ФЗ «О защите персональных данных». Оставленные вами контакты будут использованы только для связи с вами согласно вашему желанию.